Russian Qt Forum
Апрель 20, 2024, 09:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТЗ модуля для добавления и редактирования монстров  (Прочитано 6988 раз)
EugeneVC
Гость
« : Сентябрь 09, 2004, 13:06 »

Итак, монстров берем из fallout. Первоначальный набор характреристик монстров такой

Table name : game_beast
Structure:
uid      -   uniq identificator
name      -   name beast
hp      -   hitpoints beast
order_act   -   order action beast
pa      -   point action
exp      -   expirience beast
armor      -   armor class
res_norm_abs   -   resistance normal absorb armor
res_electro_abs   -   resistance electro absorb armor
res_expl_abs   -   resistance explosion absorb armor

У меня английский не очень, но более менее понятно.

Дамп базы:

CREATE TABLE game_beast (
  uid int(6) unsigned NOT NULL auto_increment,
  name text NOT NULL,
  hp int(4) unsigned NOT NULL default '0',
  order_act int(4) unsigned NOT NULL default '0',
  pa int(4) NOT NULL default '0',
  exp int(4) unsigned NOT NULL default '0',
  armor int(4) unsigned NOT NULL default '0',
  res_norm_abs int(4) NOT NULL default '0',
  res_electro_abs int(4) unsigned NOT NULL default '0',
  res_expl_abs int(4) unsigned NOT NULL default '0',
  PRIMARY KEY  (uid)
) TYPE=MyISAM;

Модуль должен делать:

1. Добавление монстра
2. Удаление монстра
3. Поиск монстра по uid или name

Пока все если есть вопросы, то задавай.

Для подробностей читай доку fallout pnp.

И нужно использовать смарти по максимуму. На дизайн пофиг, голый текст.
Записан
Stan
Гость
« Ответ #1 : Сентябрь 09, 2004, 19:17 »

все вроде ясно пока, только не понятно что такое <<beast>>.
Записан
EugeneVC
Гость
« Ответ #2 : Сентябрь 27, 2004, 09:59 »

beast это чудовище кажется так
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 20.