Russian Qt Forum

Программирование => Разработка игр => Тема начата: EugeneVC от Сентябрь 09, 2004, 13:06



Название: ТЗ модуля для добавления и редактирования монстров
Отправлено: EugeneVC от Сентябрь 09, 2004, 13:06
Итак, монстров берем из fallout. Первоначальный набор характреристик монстров такой

Table name : game_beast
Structure:
uid      -   uniq identificator
name      -   name beast
hp      -   hitpoints beast
order_act   -   order action beast
pa      -   point action
exp      -   expirience beast
armor      -   armor class
res_norm_abs   -   resistance normal absorb armor
res_electro_abs   -   resistance electro absorb armor
res_expl_abs   -   resistance explosion absorb armor

У меня английский не очень, но более менее понятно.

Дамп базы:

CREATE TABLE game_beast (
  uid int(6) unsigned NOT NULL auto_increment,
  name text NOT NULL,
  hp int(4) unsigned NOT NULL default '0',
  order_act int(4) unsigned NOT NULL default '0',
  pa int(4) NOT NULL default '0',
  exp int(4) unsigned NOT NULL default '0',
  armor int(4) unsigned NOT NULL default '0',
  res_norm_abs int(4) NOT NULL default '0',
  res_electro_abs int(4) unsigned NOT NULL default '0',
  res_expl_abs int(4) unsigned NOT NULL default '0',
  PRIMARY KEY  (uid)
) TYPE=MyISAM;

Модуль должен делать:

1. Добавление монстра
2. Удаление монстра
3. Поиск монстра по uid или name

Пока все если есть вопросы, то задавай.

Для подробностей читай доку fallout pnp.

И нужно использовать смарти по максимуму. На дизайн пофиг, голый текст.


Название: ТЗ модуля для добавления и редактирования монстров
Отправлено: Stan от Сентябрь 09, 2004, 19:17
все вроде ясно пока, только не понятно что такое <<beast>>.


Название: ТЗ модуля для добавления и редактирования монстров
Отправлено: EugeneVC от Сентябрь 27, 2004, 09:59
beast это чудовище кажется так