Russian Qt Forum
Ноябрь 10, 2024, 22:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что выбрать для десктопа?  (Прочитано 28926 раз)
kuzulis
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2812


Просмотр профиля
« Ответ #15 : Февраль 09, 2017, 21:58 »

Цитировать
Это не так. Все, что можно сделать на виджетах - можно сделать и на QML. А вот наоборот - увы.

Я бы так не утверждал. Перехватите-ка мне отрисовку фреймов/пиксмапов на QML да так чтобы оно бы работало...  Показает язык
Записан

ArchLinux x86_64 / Win10 64 bit
panAlexey
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 864

Акцио ЗАРПЛАТА!!!!! :(


Просмотр профиля
« Ответ #16 : Февраль 09, 2017, 22:09 »

Лично я просто не хочу переходить на Qt5. Все практически то же, только вес больше и заморочек поболя.
Я тоже так думал, но узнал (через боль и страдания), что в Qt4 регулярные выражения (QRegExp) оказались очень обрезанными, и тогда уже точно решил, что пора переходить. Прошу заметить, что это был embedded проект, а уж на десктопе все еще очевиднее.
может можно перетащить регекспы?
Записан

Win Xp SP-2, Qt4.3.4/MinGW. http://trdm.1gb.ru/
Отражение луны
Гость
« Ответ #17 : Февраль 09, 2017, 22:48 »

Всё что можно сделать на виджетах, можно сделать на QML - вранье Веселый
Примеры в студию.
Я бы так не утверждал. Перехватите-ка мне отрисовку фреймов/пиксмапов на QML да так чтобы оно бы работало...  Показает язык
Ну это уже слабо относится к самому qml. Тут речь уже об OpenGL и его реализации в Qt. Я в этом не силен.
Записан
titan83
Гость
« Ответ #18 : Февраль 10, 2017, 00:04 »

Ооо, холиварчик разгоняет, как я смотрю)))
Печалька, но в новом проекте буду на виджетах, ибо времени\желания писать свой Table(Tree)View (или использовать из QC1) нет. Поэтому буду писать по-старинке и ждать Qt5.9, там, может, и появится в QC2 то, что мне нужно.
Но тему можно (нужно) оставить, посмотрим кто как будет топить за свою технологию))
Записан
lit-uriy
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3880


Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : Февраль 10, 2017, 06:40 »

Я вот сколько не пытался сделать что-нибудь на QML сталкиваюсь всегда с одной проблемой (один и тот же код на двух разных машинах - Вин7 и ВинХП) - тормоза при первом старте и жуткие тормоза при попытке делать интерфейс в Дизайнере Креатора (при любом редактировании в дизайнере Креатор подвисает секунд на 10-30!!!).

Кроме того Дизайнере Креатора не все QML открываются, он часто выдаёт сообщение, что данный QML не поддерживается (хотя всегда использовал для QML-проектов свежую версию Креатора).

По этому мне даже не понятно, как люди создают программы с использованием QML.
Записан

Юра.
GreatSnake
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2921



Просмотр профиля
« Ответ #20 : Февраль 10, 2017, 11:24 »

В своих проектах использую динамическую загрузку UI (*.ui) форм + JavaScript.
Вся бизнес логика в скриптах.
Записан

Qt 5.11/4.8.7 (X11/Win)
vebmaster
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля
« Ответ #21 : Февраль 10, 2017, 19:09 »

По этому мне даже не понятно, как люди создают программы с использованием QML.
без графического редактора  Улыбающийся
Записан
titan83
Гость
« Ответ #22 : Февраль 10, 2017, 20:36 »

В своих проектах использую динамическую загрузку UI (*.ui) форм + JavaScript.
Вся бизнес логика в скриптах.
Интересный вариант. А не могли бы вы чуть детальнее раскрыть?
Спасибо.
Записан
Отражение луны
Гость
« Ответ #23 : Февраль 10, 2017, 22:26 »

Я вот сколько не пытался сделать что-нибудь на QML сталкиваюсь всегда с одной проблемой (один и тот же код на двух разных машинах - Вин7 и ВинХП) - тормоза при первом старте и жуткие тормоза при попытке делать интерфейс в Дизайнере Креатора (при любом редактировании в дизайнере Креатор подвисает секунд на 10-30!!!).

Кроме того Дизайнере Креатора не все QML открываются, он часто выдаёт сообщение, что данный QML не поддерживается (хотя всегда использовал для QML-проектов свежую версию Креатора).

По этому мне даже не понятно, как люди создают программы с использованием QML.

Потому что писать нужно руками, дизайнер creator-а эт изврат.

Печалька, но в новом проекте буду на виджетах, ибо времени\желания писать свой Table(Tree)View (или использовать из QC1) нет.
Работы на 10 минут.
Но не советую. Tree View это ужас с точки зрения UX. В 2017м стоит избегать подобных вещей.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2017, 22:28 от Komorebi » Записан
titan83
Гость
« Ответ #24 : Февраль 10, 2017, 22:55 »

Печалька, но в новом проекте буду на виджетах, ибо времени\желания писать свой Table(Tree)View (или использовать из QC1) нет.
Работы на 10 минут.
Но не советую. Tree View это ужас с точки зрения UX. В 2017м стоит избегать подобных вещей.
Что-то мне кажется на счет "работы на 10 минут" вы погорячились, прямо вот за 10 можно сделать весь интерфейс для связи с моделью?
И если бы было на 10 минут, то вряд ли бы TableView был в планах версии 5.9 (самое раннее - июнь 2017), а уже был бы зарелизен.
Хотя на счет вашего тезиса по поводу "писать руками" я полностью согласен, все так логично, что редактора абсолютно достаточно.
Записан
Отражение луны
Гость
« Ответ #25 : Февраль 10, 2017, 23:25 »

Что-то мне кажется на счет "работы на 10 минут" вы погорячились, прямо вот за 10 можно сделать весь интерфейс для связи с моделью?
И если бы было на 10 минут, то вряд ли бы TableView был в планах версии 5.9 (самое раннее - июнь 2017), а уже был бы зарелизен.
Хотя на счет вашего тезиса по поводу "писать руками" я полностью согласен, все так логично, что редактора абсолютно достаточно.
10 минут - только на вью, без стайлинга. Грубо говоря, ректанглы с текстом. Нужна всего лишь рекурсия + anchors.leftMargin, зависящий от "глубины".
Делать что-то под конкретный проект проще/быстрее чем делать контролы, которые в идеале должны учитывать интересы всех проектов, иметь кучу настроек и так далее.
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #26 : Февраль 11, 2017, 13:59 »

10 минут на вью - эт вы лишка хватили. Вы еёщ скажите что оптимизация автоматическая будет, работа с большими объемами данных встроенная.
10 минут - это натыкать "ректанглы с текстом".
Сделать View - это работа на неделю минимум.

И по поводу всё что можно - достаньте мне отрисовку QML. Не стандартизированный ректангл, а свою отрисовку. С попиксельным контролем Веселый

Почему я никак не могу понять QML - потому что нет контроля происходящего. Вообще.
Ну это как если бы на С++ имелись бы только event'овые функции, аля mouseMove/mouseClick и прочие.
Записан
ViTech
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 858



Просмотр профиля
« Ответ #27 : Февраль 11, 2017, 16:28 »

И по поводу всё что можно - достаньте мне отрисовку QML. Не стандартизированный ректангл, а свою отрисовку. С попиксельным контролем Веселый

Можете рисовать на OpenGL что вашей душе угодно в QQuickFramebufferObject и помещать это в существующую сцену. Или создавать элементы со своей отрисовкой: "Scene Graph - Custom Geometry".
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2017, 16:36 от ViTech » Записан

Пока сам не сделаешь...
Bepec
Гость
« Ответ #28 : Февраль 11, 2017, 21:35 »

Мб я неправильно выразился?
Цитировать
достаньте мне отрисовку QML.
Не qml-джет для рисования.
Не проброс C++ отрисовки в QML.
Не отрисовку OpenGL на сцене.
А именно отрисовку QML.
Записан
Отражение луны
Гость
« Ответ #29 : Февраль 12, 2017, 15:49 »

А именно отрисовку QML.
Я бы порекомендовал бы Вам более точно/профессионально формулировать свои вопросы.
Сделать View - это работа на неделю минимум.
Это ложь. Кстати, view никак не определяет отрисовку делегатов, так что технически - без разницы, ректанглы там с текстом или полноценно сдизайненый компонент. По определению это разные вещи, учите матчасть.
Цитировать
Почему я никак не могу понять QML - потому что нет контроля происходящего.
Здесь явно перепутаны причина и следствие.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2017, 15:58 от Komorebi » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 23.