Russian Qt Forum
Апрель 26, 2024, 04:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Базовые параметры чара  (Прочитано 10765 раз)
EugeneVC
Гость
« : Август 03, 2004, 22:28 »

Хотелось бы увидеть подробное описание параметров чара. Как они будут развиватся, за счет чего, скорость, ограничение и все такое.
Записан
Stan
Гость
« Ответ #1 : Август 03, 2004, 23:00 »

Вот тут тоже я бессилен. Все что пока есть, вы все читали в описание.txt
Вообще развитие персыонажа идет так:
Всего у игрока есть слудующие параметры:
*****сила, ловкость, ителект и т.д.(как можно их назвать одним словом?)
*****умения(комнатные, боевые, обращение с оружием)
*****Знания(химия,медицина, компьютеры, ковка железа, электричество и т.п.)
При получении новго уровня игроку дается три(не точно) увеличения силы ловкости и т.п. и увелечение одного умения(или поднять уровень уже прокаченного умения). Приэтом игрок сам выбирает акчаеть ему комнатное умение или боевое или обращение с оружием, но приэтом только один раз.
Вот такие вот пока мысли, свои излогайте, посмотрим что можно сделать...
Записан
EugeneVC
Гость
« Ответ #2 : Август 03, 2004, 23:09 »

если не жалко трафика
качни ка вот этот файлик

http://www.awp.nnov.ru/~eugene/files/dw_2_01.pdf

там на руском правила золотого дракона ( игра настольная)
многое понятно станет

если инета много качни еще pdf
из папки
http://www.awp.nnov.ru/~eugene/files/
Записан
EugeneVC
Гость
« Ответ #3 : Август 03, 2004, 23:14 »

попутно:
возникала у меня проблка
как сделать монстра, что бы его можно было убить игроком 5 уровня и почти нереально убить игроком 1 уровня
Записан
Stan
Гость
« Ответ #4 : Август 03, 2004, 23:36 »

Ну самое простое, так это можно все параметры этому монстру сделать ьольшими и дать хорошее оружие. А вообще у каждого монстра можно ввести имунетет к умениям первого уровня(к парочке) или десятого уровня...
Записан
Stan
Гость
« Ответ #5 : Август 03, 2004, 23:42 »

Есть кстати идея все умения, кроме обрасщения с оружием, разделить на уровни, независимые от уровня героя. Т.е. есть боевые умения первого уровня, например, продвинутый блок и контр атака, и есть умения второго уровня, например, ужас. Так можно сделать чтобы умения второго и последующих уровней требовали для прокачки определенный уровень какого-то умения предидущего уровня.
Например чтобы в моей схеме прокачать умение "ужас" нужно иметь умении "контр атака" не менее чем 5 уровня. И так далее по лестнице уровней. Я думаю так будет лучше.
Кстати прокачать уроввень умения можно не только при повышении уровня. Можно выполнить квест и повышение дадут в награду, можно найти человечка которй этому обучит и все в такм духе.
Записан
EugeneVC
Гость
« Ответ #6 : Август 04, 2004, 09:33 »

это кажется система похожая на diablo
там тоже вроде ирархия умений

можно принять еще как в M&M
там по уровням

лучник например 4 уровня всего

на 3 уровне можно 2 раза стрелять
Записан
Stan
Гость
« Ответ #7 : Август 04, 2004, 11:42 »

Я не играл в M&M. Предложи свой вариант и развития умений.
Записан
EugeneVC
Гость
« Ответ #8 : Август 04, 2004, 13:05 »

надо бы мне материальчики почитать
по fallout подобных игрушках

а то я пока только о фентези думать могу
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 20.