Russian Qt Forum
Апрель 25, 2024, 05:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как сейчас правильно переключается OpenGL в KDE?  (Прочитано 5384 раз)
tux
Крякер
****
Offline Offline

Сообщений: 399



Просмотр профиля
« : Июль 22, 2020, 00:10 »

Суть вопроса: относительно недавно некоторые программы начали фактически требовать флаг libglvnd (например telegram-desktop).
Но, если его задать у того же mesa, то нужно будет удалить пакет eselect-opengl.
Соответественно, уже не получится просто переключить между программной отрисовной и использованием opengl (я про "eselect opengl set nvidia")
Как сейчас это правильно сделать, чтобы opengl работал в KDE? А то без него нет эффектов (типа куба рабочего стола)
Записан

Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Июль 22, 2020, 08:19 »

В кедах есть в настройках раздел OpenGL, может это оно?
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
tux
Крякер
****
Offline Offline

Сообщений: 399



Просмотр профиля
« Ответ #2 : Июль 22, 2020, 11:13 »

Настройки то есть. И были всегда. И там 3 варианта выбора. Проблема в том, что они у меня никогда не работали. И переключался я как раз с помощью "eselect opengl set nvidia". А как сейчас это делать, я не знаю.
Этот libglvnd себя позиционирует как некий "автомат", который сам вроде как может разобраться, кому нужен доступ к opengl. Если я правильно понял документацию, конечно. Но оно не работает для KDE. Т.е. приложения с opengl будут работать, но не все. Допустим, стим. Ну и "эффекты рабочего стола" тоже не работают.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 22.