Russian Qt Forum
Декабрь 17, 2018, 16:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сквозная передача данных через сервер.  (Прочитано 1276 раз)
darkfog
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 17


Просмотр профиля
« : Июнь 19, 2018, 15:20 »

Проблема такая. Два клиента подключаются к серверу. Первый клиент оправляет класс серверу с пометкой что нежно передать эти данные второму клиенту. И вот вопрос как передать второму клиенту отправленный класс без десериализации класса на стороне сервера, но с проверкой целостности пакета. Затык в том как из одного QDataStream перекинуть данные в другой. Вроде понятно что данные внутри находятся в типе QByteArray, но если извлечь их в переменную QByteArray и отправить клиенту 2 то там данные не десириализуются получается пустая переменная.
Записан
RedDog
Чайник
*
Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Июнь 19, 2018, 16:47 »

Пакет должен содержать размер данных.
См. пример Fortune Server/Client
Записан
darkfog
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 17


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Июнь 20, 2018, 08:46 »

Проверку на размер я сделал. Фишка в том что мне приходится все равно извлекать данные из пришедшего потока. Как оставшиеся данные переправить дальше без их извлечения или извлечь в таком формате чтобы не пришлось десериализовывать. Я пробовал извлекать данные в QByteArray, но тогда при передаче дальше 2 клиенту данные не десириализуются. В классе 3 переменные QMap QHash и QVector и если извлекать в QByteArray то они все кладутся в одну перемененную. Вот так происходит сериализация класса QDataStream & operator<<(QDataStream &d, testClass &u)
{
    d << u.getVect() << u.getList() << u.getHash();
    return d;
}

А так десеарилизация
QDataStream & operator>>(QDataStream &d, testClass &u)
{
    d >> u.vector >> u.list >> u.hash;
    return d;
}
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5685


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Июнь 20, 2018, 09:34 »

> с проверкой целостности пакета

TCP гарантирует целостность, что тебе еще нужно? Качай из одного, пихай в другой.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
darkfog
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 17


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Июнь 20, 2018, 10:11 »

Чтобы извлечь его полюбас необходимо десериализовать, а я хочу дернуть размер пакета проверить совпадает ли, а то что остальное лежит в QDataStream напрямки без засовывания в переменные переслать дальше. Или извлечь в универсальном виде и отправить. Просто будут разные классы отправятся (этот тестовый) и будет больше чем 2 клиента. Вот и вопрос как данные извлечь в общем виде чтобы не приходилось делать десериализацию 2 раза на стороне Сервера и получающего клиента поскольку тогда сервак окажется перегруженным. Пробовал кидать остаток того что лежит в QDataStream в QByteArray добавлять снова спереди размер и отправлять 2ому клиенту, но тогда не проходит десериализация у клиента  да и по моему  что-то не то записывается в QByteArray.
Записан
RedDog
Чайник
*
Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Июнь 20, 2018, 11:03 »

В общем случае, проблем быть не должно, если пакеты полностью пересылаются, хоть через десяток соаетов их пропусти.
Видимо проблема кроется в "битости" пакета, либо не соответствии методов сериализации.
Для лучшего понимания проблемы, логируйте в хексе принимаемые и отправляемые данные и на клиентах и на сервере.
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2018, 11:08 от RedDog » Записан
darkfog
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 17


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Июнь 20, 2018, 11:31 »

Я так и не решил проблему пересылки в общем виде. По этому решил вместо держания на сервере всех пересылаемых классов. Создать структуры с нужными типами данных, а в пакете после размера посылать указатель какую структуры для десериализации использовать. Громоздкость несколько уменьшилась, но проблема в основе осталась.
Записан
vic57
Чайник
*
Offline Offline

Сообщений: 77


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Июнь 27, 2018, 03:39 »

Я так и не решил проблему пересылки в общем виде. По этому решил вместо держания на сервере всех пересылаемых классов. Создать структуры с нужными типами данных, а в пакете после размера посылать указатель какую структуры для десериализации использовать. Громоздкость несколько уменьшилась, но проблема в основе осталась.
по сети вы передаете байты и транспорту не важно, что внутри пакета.
я бы сделал по типу Ethernet - преамбула + контр. сумма
http://samoychiteli.ru/document33155.html
или преамбула начала (16 байт к примеру) и маркер конца пакета(16 байт )
читаете первые и последние байты из ByteArray и все
для сериализации в инете обычно json
есть и для qt
https://habr.com/post/147952/
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2018, 07:50 от vic57 » Записан
vic57
Чайник
*
Offline Offline

Сообщений: 77


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Июнь 27, 2018, 20:24 »

вот простой пример
Код
C++ (Qt)
   QByteArray ba;
   QDataStream s(&ba,QIODevice::ReadWrite);
   ba += "\n\n\n\n\n\n\n\r";
   QVector<double> v;
   v.fill(-10,10);
   s.device()->seek(8);
   s << v;//serialization
   v.clear();
   ba += "\n\n\n\n\n\n\n\r";
   QByteArray b,a;
   a = ba.left(8);
   b = ba.right(8);
   qDebug() << a << b;
   s.device()->seek(8);
   s >> v;//deserialization
   qDebug() << v << v.size();
 
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Страница сгенерирована за 0.207 секунд. Запросов: 22.