Russian Qt Forum
Октябрь 17, 2017, 14:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странный вылет на connect'е [Qt 5.9]  (Прочитано 818 раз)
Crazy Sage
Самовар
**
Offline Offline

Сообщений: 147


El dia de muertos


Просмотр профиля WWW
« : Сентябрь 15, 2017, 06:59 »

Возникла очень странная ситуация, при попытке сделать рядовой QObject::connect программа стабильно падает в функции
void QObjectPrivate::addConnection(int signal, Connection *c)
на
Q_ASSERT(c->sender == q_ptr);

В другом проекте, использующем те же классы и коннект тех же сигнала и слота всё нормально. Может кто-нибудь сталкивался с подобной мистикой и знает, каким косяком в коде она может быть вызвана? А то совершенно непонятно даже где искать.
Записан

Я мертвец, пожимающий руки знакомым в кафе. Очень общительный мертвец и очень замерзший.
gil9red
Administrator
Neo
*****
Offline Offline

Сообщений: 1796



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Сентябрь 15, 2017, 07:10 »

Код в студию! Улыбающийся
Записан

kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3925



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : Сентябрь 15, 2017, 10:35 »

проверь, что оба объекта, которые ты пытаешься связать, «живы»
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
vic57
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 35


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Сентябрь 15, 2017, 13:26 »

Q_ASSERT(c->sender == q_ptr);
если сегфолт м.б. q_ptr = null ?
Записан
Crazy Sage
Самовар
**
Offline Offline

Сообщений: 147


El dia de muertos


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : Сентябрь 18, 2017, 10:34 »

Код в студию! Улыбающийся

Код на котором вылетает - обычный коннект, в другом проекте он работает, так что дело не в нём. А другого кода там очень много и скорее всего присутствует какой-то скрытый конфликт, который сложно найти, не зная, что искать.
Записан

Я мертвец, пожимающий руки знакомым в кафе. Очень общительный мертвец и очень замерзший.
Crazy Sage
Самовар
**
Offline Offline

Сообщений: 147


El dia de muertos


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : Сентябрь 18, 2017, 11:25 »

Заметил закономерность, может кому-нибудь она о чём-то скажет.
При подключении к слотам проблемного объекта всё ок, при попытке подключиться к его сигналам - падение.
Записан

Я мертвец, пожимающий руки знакомым в кафе. Очень общительный мертвец и очень замерзший.
Crazy Sage
Самовар
**
Offline Offline

Сообщений: 147


El dia de muertos


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : Сентябрь 18, 2017, 13:51 »

Q_ASSERT(c->sender == q_ptr);
если сегфолт м.б. q_ptr = null ?

Проверил, q_ptr = 0x1de, c->sender = @0x1cd36780
Записан

Я мертвец, пожимающий руки знакомым в кафе. Очень общительный мертвец и очень замерзший.
vic57
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 35


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Сентябрь 18, 2017, 14:27 »

Проверил, q_ptr = 0x1de, c->sender = @0x1cd36780
а старый метод connect работает? в 5.9 вроде поменяли схему надо callback или lambda добавлять
Записан
Bepec
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 7591


W7 x64, Qt SDK 4.7.2, Руки v1.5


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Сентябрь 18, 2017, 15:00 »

А кода нет нет нет, а кода неееет. И обсуждать нечего.
Записан

"Мастер простых решений" Ɋt

чОрный список: Spark
Crazy Sage
Самовар
**
Offline Offline

Сообщений: 147


El dia de muertos


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : Сентябрь 19, 2017, 08:48 »

А код бы и не помог.
Решение:
Может кому на будущее поможет - если у вас начинается фигня с вылетами на коннекте в глубинах qt, поищите в коде #pragma pack push/pop
у нас какой-то неизвестный герой, в хэдере подключавшемся на четвёртом или пятом уровне вложенности оставил #pragma pack push без парного к нему #pragma pack pop и Qt с этого сильно плохо стало.
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2017, 17:55 от Crazy Sage » Записан

Я мертвец, пожимающий руки знакомым в кафе. Очень общительный мертвец и очень замерзший.
Alex Custov
Джедай : наставник для всех
*******
Online Online

Сообщений: 1993


Просмотр профиля
« Ответ #10 : Сентябрь 19, 2017, 11:51 »

Заметил закономерность, может кому-нибудь она о чём-то скажет.
При подключении к слотам проблемного объекта всё ок, при попытке подключиться к его сигналам - падение.

Налицо проблемы работы с памятью - двойное удаление указателей и т.п. Ищи ошибки в коде с помощью утилит типа valgrind.
Записан
vic57
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 35


Просмотр профиля
« Ответ #11 : Сентябрь 19, 2017, 18:00 »

у нас какой-то неизвестный герой, в хэдере подключавшемся на четвёртом или пятом уровне вложенности оставил #pragma pack push без парного к нему #pragma pack pop и Qt с этого сильно плохо стало.
если хедер кутэшный, дай ссылку на него. интересно однако
Записан
Crazy Sage
Самовар
**
Offline Offline

Сообщений: 147


El dia de muertos


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : Сентябрь 19, 2017, 18:15 »

у нас какой-то неизвестный герой, в хэдере подключавшемся на четвёртом или пятом уровне вложенности оставил #pragma pack push без парного к нему #pragma pack pop и Qt с этого сильно плохо стало.
если хедер кутэшный, дай ссылку на него. интересно однако

Нет, хэдер наш, но если какой-то Qt-шный хэдер оказывается подключенным после него (что в большом проекте почти гарантировано и что у нас и произошло), то Qt от этой прагмы плохеет, а валгринд измененное выравнивание памяти не отлавливает.
Записан

Я мертвец, пожимающий руки знакомым в кафе. Очень общительный мертвец и очень замерзший.
Bepec
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 7591


W7 x64, Qt SDK 4.7.2, Руки v1.5


Просмотр профиля
« Ответ #13 : Сентябрь 19, 2017, 21:00 »

Та после такой прагмы всё нафиг полетит Веселый
Записан

"Мастер простых решений" Ɋt

чОрный список: Spark
vic57
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 35


Просмотр профиля
« Ответ #14 : Сентябрь 20, 2017, 00:38 »

Нет, хэдер наш, но если какой-то Qt-шный хэдер оказывается подключенным после него (что в большом проекте почти гарантировано и что у нас и произошло), то Qt от этой прагмы плохеет, а валгринд измененное выравнивание памяти не отлавливает.
да уж блин, засада. бэкапы - наше все  Шокированный
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2017, 04:13 от vic57 » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 22.