Russian Qt Forum
Апрель 24, 2024, 17:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Голосование
Вопрос: Кто какую систему сборки использует для своих проектов?
CMake - 7 (17.5%)
qmake - 26 (65%)
qbs - 5 (12.5%)
autotools - 0 (0%)
MSVC - 2 (5%)
Всего голосов: 29

Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто какую систему сборки использует?  (Прочитано 31634 раз)
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4727



Просмотр профиля WWW
« Ответ #30 : Март 29, 2017, 20:26 »

если на винде надо не просто собирать, а активно чето писать в немаленьком проекте, то студия;
На ОSX соответственно Xcode.
(немного не по теме сборки) да, кстати. в креаторе удобно только коннекты прописывать да реализации методов создавать (последнее студия умеет, в отличие от Xcode), но пытаться использовать std-контейнеры с шаблонным параметром сложнее int уже крайне трудно из-за периодического пропадания автодополнения. С Objc кодом та же ситуация, только там автодополнение не работает в принципе.

а и студия, и Xcode собирают (строят Улыбающийся ) проект ощутимо быстрее, как по мне. под виндой разве что jom еще кое-как выручает.
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #31 : Март 29, 2017, 20:33 »

Я после CLion не могу QtCreator'ом пользоваться.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
ssoft
Программист
*****
Offline Offline

Сообщений: 579


Просмотр профиля
« Ответ #32 : Март 29, 2017, 22:41 »

Лучше пользоваться тем, чем умеешь).

Сейчас в моем проекте ~100 модулей, между которыми имеются зависимости. Используя структуру проектов, которую я здесь уже описывал http://www.prog.org.ru/index.php?topic=30171.msg222516#msg222516, легко с помощью qmake компоную различные комплексы из любого сочетания таких модулей.

Следование единой технологии позволяет существенно упростить процесс ведения проектов с использованием любого инструмента.
На большом количестве модулей qmake несущественно притормаживает. Пробы qbs показали существенно лучшую производительность, но законченную технологию еще пока не разработал.
Записан
qate
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1175


Просмотр профиля
« Ответ #33 : Март 30, 2017, 12:38 »

Как из этой ситуации выходить?

а как в неё вошли ?
обычно имя файла (модуля) это имя класса, получается 2 класса с одинаковым именем, но делающие разные вещи ?
Записан
ViTech
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 858



Просмотр профиля
« Ответ #34 : Март 30, 2017, 13:12 »

а как в неё вошли ?
обычно имя файла (модуля) это имя класса, получается 2 класса с одинаковым именем, но делающие разные вещи ?

Я часто в такое вхожу Улыбающийся. Например, могут быть классы с одинаковым именем и похожим поведением в разных пространствах имён. Файлы с одинаковым именем могут находится в разных каталогах и система сборки должна уметь корректно с этим работать. Равно как и IDE их адекватно отображать. С недавнего времени в креаторе в окне "Open Documents" к файлам с одинаковыми именами начали приделывать куски путей, чтобы их различать. Но не всё еще безоблачно: Switching header/source doesn't always find correct file. А когда система сборки не может с этим совладать - это полный капец.
Записан

Пока сам не сделаешь...
lit-uriy
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3880


Просмотр профиля WWW
« Ответ #35 : Март 30, 2017, 13:28 »

а как в неё вошли ?
обычно имя файла (модуля) это имя класса, получается 2 класса с одинаковым именем, но делающие разные вещи ?
Посмотри на приведённый мною пример, там видно что речь идёт не о классах, а об утилитах (специфичных для конкретного модуля) - это первый момент.
Второй момент может быть и с классами. Для одного проекта писался некий модуль. Спустя время был заимствован в другой проект, в котором уже есть одноимённый файл.
Другими словами в реальном проекте подобное совпадение имён - обычное дело, но для qmake не съедобно, только из-за глупой попытки валить все объектники в отдельный каталог.
Записан

Юра.
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #36 : Март 30, 2017, 13:33 »

ПлюсЫ, Qt, кроссплатформенность... не? мысль улавливаете?
Нужен универсальный способ собирать исходники на разных платформах.
Не, не улавливаю. Это для подключения каких-то либов исходники которых мне видеть не нужно. Ну нашел инструкцию, "собрал" по ней и подключил полученные либы к проекту. Так бывает, но 2-3 раза в год. А обычно рабочий проект - его постоянно надо активно править и отлаживать - без IDE все равно не обойтись, так чего мудрить?
Записан
kai666_73
Крякер
****
Offline Offline

Сообщений: 319


Просмотр профиля
« Ответ #37 : Март 30, 2017, 13:53 »

ПлюсЫ, Qt, кроссплатформенность... не? мысль улавливаете?
Нужен универсальный способ собирать исходники на разных платформах.
Не, не улавливаю. Это для подключения каких-то либов исходники которых мне видеть не нужно. Ну нашел инструкцию, "собрал" по ней и подключил полученные либы к проекту. Так бывает, но 2-3 раза в год. А обычно рабочий проект - его постоянно надо активно править и отлаживать - без IDE все равно не обойтись, так чего мудрить?
Ну какжеж?.. Солюшин от мелкомягких полезен только для Windows. Я вот о чем...
Записан
ViTech
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 858



Просмотр профиля
« Ответ #38 : Март 30, 2017, 13:54 »

В общем-то ничто особо не мешает для одного набора исходников написать проектные файлы для разных систем сборки, разных версий одной системы сборки, проектных файлов IDE и т.п. Они друг другу мешать не будут. Другое дело - поддерживать их все в актуальном состоянии Улыбающийся.
Записан

Пока сам не сделаешь...
ssoft
Программист
*****
Offline Offline

Сообщений: 579


Просмотр профиля
« Ответ #39 : Март 30, 2017, 13:55 »

Другими словами в реальном проекте подобное совпадение имён - обычное дело, но для qmake не съедобно, только из-за глупой попытки валить все объектники в отдельный каталог.

Вполне съедобно, если добавить

Код:
CONFIG += object_with_source

Добавлено в Qt5.
Записан
qate
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1175


Просмотр профиля
« Ответ #40 : Март 30, 2017, 14:33 »

Другими словами в реальном проекте подобное совпадение имён - обычное дело, но для qmake не съедобно, только из-за глупой попытки валить все объектники в отдельный каталог.

исходники qtcreator не содержат повторяющихся имен файлов
мне бы проект с одинаковыми именами не понравился, я бы переделал
но для меня это мелочи )

деплой средствами qbs меня наверно не привлекает, bash интереснее будет
вот впилят qbs дефолтно в креатор, тогда и погляжу
Записан
kai666_73
Крякер
****
Offline Offline

Сообщений: 319


Просмотр профиля
« Ответ #41 : Март 30, 2017, 14:49 »

вот впилят qbs дефолтно в креатор, тогда и погляжу
Что значит дефолтно? Щас в креатор и qmake, и cmake, и qbs, и autotools впилены, как бы, равноправно )
Записан
kai666_73
Крякер
****
Offline Offline

Сообщений: 319


Просмотр профиля
« Ответ #42 : Март 30, 2017, 14:55 »

исходники qtcreator не содержат повторяющихся имен файлов

Неверно.
fileutils.cpp[h] есть в coreplugin и в utils
правда в разных подпроектах, это, кстати, qmake вполне переваривает )
Записан
qate
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1175


Просмотр профиля
« Ответ #43 : Март 30, 2017, 15:01 »

исходники qtcreator не содержат повторяющихся имен файлов

Неверно.
fileutils.cpp[h] есть в coreplugin и в utils
правда в разных подпроектах, это, кстати, qmake вполне переваривает )

да, я неверно подсчитал
из 2558 файлов 58 имеют повторы (из тех исходников что у меня завалялись)
возможно не все в проекте, не проверял
Записан
ViTech
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 858



Просмотр профиля
« Ответ #44 : Апрель 11, 2017, 17:25 »

Намедни узнал про CMake support in Visual Studio 2017. Мож пригодится кому.
Записан

Пока сам не сделаешь...
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 24.