Russian Qt Forum
Апрель 26, 2024, 20:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Point cloud по сети  (Прочитано 3768 раз)
Disa
Гость
« : Июль 16, 2015, 20:08 »

Добрый день.

Хочу, чтобы знающие люди указали нужную сторону движения.
Есть массив - облако точек с цветом (3 байта на координаты и 4 байта на цвет). Точек за один кадр около 210 000 штук.
Это все множество охото гонять по сети (ну нужном порядке, поскольку итоговые вершины триангулируются).

1) что почитать и для изучения вопроса о сжатии таких данных.
2) какие методы фильтрации изучить для остеивания лишних (например -малую группу очень далеких) точек.

За ранее благодарен
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Июль 17, 2015, 09:49 »

(ну нужном порядке, поскольку итоговые вершины триангулируются).
Из облака точек строятся полигоны? Такой расчет займет куда больше времени чем любая передача по сети  Улыбающийся Если у Вас просто "звездное небо", то на рендере видна его небольшая часть, ее и передавайте. Часто вместо туевой хучи точек лучше делать шейдером. Расскажите чего хотите добиться, тогда может чего и посоветуют, а пока - только догадки
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 22.