Russian Qt Forum
Март 29, 2024, 04:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять дизайн  (Прочитано 5200 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« : Май 13, 2015, 07:52 »

Добрый день

Есть простой диалог, на аттаче его часть, показывает общий размер (bounding box) сцены. Необходимо каким-то образом дать пользователю возможность увидеть какой из айтемов/объектов сцены "самый левый" (правый, верхний и.т.п) и при желании выбрать его (достаточно кнопки "select" но можно и по-другому). Как бы Вы это решали?

Спасибо
« Последнее редактирование: Май 13, 2015, 07:55 от Igors » Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Май 19, 2015, 18:03 »

А что из себя представляет сцена и объекты на ней?
Возможен ли множественный выбор?
Сцена и данный диалог видны одновременно или нет?
"Самый *** объект" надо обозначить на диалоге или на сцене?
Объекты имеют уникальные айди (имя и т.д.) или "выбор" должен осуществляться только визуально?
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Май 20, 2015, 08:04 »

А что из себя представляет сцена и объекты на ней?
...
А зачем Вам нужно это знать? Улыбающийся "Чтобы лучше понимать задачу"? Так на это можно посмотреть и с др стороны: неумение выделить главное, нагромождение второстепенных подробностей, копание в которых ничего не дает. Сказано: по кнопке "select" объект будет выбран, а где и как - это уже заботы др части кода. Чего "растекаться мыслью по древу"?  Улыбающийся

Решил так: вынес эту статистику в отдельный диалог с QTableWidget 4х3
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Май 20, 2015, 14:09 »

Дык чтобы знать, что выбрать - надо сначала это увидеть. По исходному описанию мне ничего не понятно, т.к. я не вижу, о чем идет речь.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Fregloin
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1025


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Май 21, 2015, 11:30 »

ну тут все просто на самом деле.
есть метод у сцены, который возвращает элементы, которые в заданном прямоугольнике. Вот и задавайте поиск по прямоугольникам, которые смежные с границами вашей сцены.
т.е. если сцена у вас имеет координаты например (0,0)-(100,100), то перебираете 6 прямоугольников (или 4, смотря как делать). Для надежности возьмем ширину смежных прямоугольников 10 пикселей на вскидку. Получим 4 области (A,B,C,D). Для каждой получаем список элементов, с которыми она пересекается (метод QGrpahicsScene::items(QRectF,intersect)). А потом уже перебором смотрим у кого минимальные/максимальные координаты (самый левый, самый правый). Это тупое решение, думаю не самое лучшее, но подойти должно поидее.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Май 21, 2015, 12:08 »

Найти-то я нашел, вопрос был как довести это до сведения юзверя, т.е сделать так чтобы ему было удобно и понятно. В чем, на мой взгляд, и заключается дызайн  Улыбающийся

[OFF]
"Сцена" необязательно означает "QGraphicsScene", это могут быть напр объекты рисуемые с помощью долбаного OpenGL. Началось все с того что юзер прислал сцену которая "не рисуется". Смотрю, один из объектов в позиции порядка 3.5e+9. В результате масштаб при вписАнии становится слишком мал, а увеличивать его бесполезно - в пустое место попадем. Вот и пришлось мостырить такой тул.
[/OFF]
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Май 21, 2015, 14:02 »

Это не [OFF], а как раз самое важное, из-за чего весь сыр-бор, насколько я понимаю Улыбающийся Т.е. usecase, для которого нужен был подобный тул. "Что ж Вы сразу не сказали?"

Возможно, я бы сделал некое "Warning" окошко, которое бы сообщало, что есть объекты за пределами видимой области сцены. И списочек с ними, по которому можно кликать, и тогда сцена переключится на выбранный объект (т.к. их может быть больше, чем 4, то одними лишь кнопками, боюсь, не обойдетесь Улыбающийся )
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Май 21, 2015, 14:49 »

Возможно, я бы сделал некое "Warning" окошко, которое бы сообщало, что есть объекты за пределами видимой области сцены.
Стандртный минус - хз в какой момент выбегать с этим окошком. И что есть "видимая область сцены"?  Допустим сейчас все объекты в границах (10x10x10). Теперь пользователь хочет поставить один напр в позицию (10000, 0, 0). И что, он не может этого сделать т.к. "вышел за рамки видимости"?  Улыбающийся

Впрочем, "дорога ложка к обеду", сделал уже, теперь другое надо делать. Проехали
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Май 21, 2015, 15:25 »

Почему не может? Может, просто ему будет сказано, что есть объекты за пределами. Ну так, чтоб в курсе был Улыбающийся
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 22.