Russian Qt Forum
Апрель 26, 2024, 08:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Qt и iOS, кто пробовал?  (Прочитано 6296 раз)
Отражение луны
Гость
« : Октябрь 14, 2014, 02:12 »

Если с андроидом все понятно (что-то работает, что-то еще сыровато, но в целом все ок), то с iOS тишина какая-то. Кто-нибудь пробовал? Работает ли оно вообще, какова совместимость, ограничения, и так далее? Iдевайса у меня нету, проверить сам не могу, буду очень благодарен, если кто-нибудь опишет свои личные впечатления от портирования qt программ на iOS.
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4727



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Октябрь 14, 2014, 04:06 »

в скором времени собираюсь опробовать при построении андроид-иос приложения Улыбающийся
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
vregess
Гость
« Ответ #2 : Октябрь 14, 2014, 07:53 »

Сейчас пишу android/iOS QML приложение. Как раз разбираюсь с iOS частью. На реальном устройстве еще не проверял, только в симуляторе (а сама ос в эмуляторе). Работает. Ситуация примерно такая же, как и с android - что-то работает, что-то еще сыровато, но в целом все ок. Я бы даже сказал, что интегрировать нативную часть на порядок удобнее и легче, чем с android, потому что objC можно смешивать с с++. И компилируется все быстрее, даже в VM. Вроде как минимальная версия iOS для qt - 6, не уверен.

Немного неудобно делать деплой - генерировать xcode-проект, а потом все остальное делать там. Запуск iOS-симулятора из QtCreator не заработал.

Пока у меня один открытый вопрос - формула для density-independent pixel. На андроидах все работает нормально, а тут пришлось немного поправить формулу, и то получилось не совсем то. Вкратце: убрал devicePixelRatio из формулы.
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4727



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Октябрь 14, 2014, 14:43 »

Цитировать
а потом все остальное делать там
«все остальное» можно делать из командной строки, см. man xcodebuild
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
vregess
Гость
« Ответ #4 : Октябрь 16, 2014, 20:06 »

«все остальное» можно делать из командной строки, см. man xcodebuild

Я совсем не разбираюсь в mac/ios/xcode, но после создания xcode-проекта мне приходится менять deployment target c 5.0 на 6.0 (для поддержки auto layout), менять device с universal на iPhone и указывать, что нужно использовать assets catalog для иконок и изображения загрузки (launch image).

Мне кажется после qmake все-равно надо донастроить проект в IDE.
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4727



Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : Октябрь 16, 2014, 23:21 »

ассет каталог наверное придется всяко руками выставлять в иде, а два других пункта можно выполнить элементарной заменой в файле *.xcodeproj/project.pbxproj

от ассет каталога можно в общем-то отказаться и прописать иконки/картинки в info.plist
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
vregess
Гость
« Ответ #6 : Октябрь 17, 2014, 07:58 »

два других пункта можно выполнить элементарной заменой в файле *.xcodeproj/project.pbxproj
тоже об этом подумываю, да и assets-каталог тоже можно так прописать.

от ассет каталога можно в общем-то отказаться и прописать иконки/картинки в info.plist
а я наоборот отказался от info.plist в пользу каталога, мне показалось так понятнее.

PS
Кстати, если структура проекта с поддиректориями:

Код:
  main.pro
  deploy.pri
  src/
     src.pro

то
Код:
qmake -spec macx-xcode /path/to/project/main.pro
не будет обрабатывать src.pro

Жалко нет нормальной поддержки qt+android/ios в cmake, хотя я сильно не разбирался.
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2014, 21:41 от ck » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 22.