Russian Qt Forum
Май 01, 2024, 22:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кодирование в мр3  (Прочитано 3367 раз)
Alexu007
Гость
« : Январь 31, 2014, 00:44 »

У меня есть программа для сжатия в мр3. То есть сами коды сжатия я выдрал из lame-3.93.1 (по некоторым отзывам - самого высококачественного, что косвенно подтверждается мной), а на Qt дописал только окно программы с кнопками. Выкладывать?

Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4727



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Январь 31, 2014, 00:49 »

у lame что ли библиотеки нет отдельной что надо было код выдирать? или например с его консольной программой нельзя «общаться»?

если твоя работа заключается в рисовании гуя и копипасты кода лэйма, то лично я выкладывать не вижу смысла.
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Alexu007
Гость
« Ответ #2 : Январь 31, 2014, 07:11 »

Хотелось посмотреть именно на код собсна кодирования в мр3. В этих опенсорцах специально что-ли так всё запутано, что чёртнеопытный программист ногу сломит. Вроде и исходники, а хрен чего поймёшь и полезного для себя из чужой программы вытянешь.

P.S. На код посмотрел, почти ничего не понял, есно. Кроме того, что очень сложно всё это... Программистам lame мр3 респект.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 22.