Russian Qt Forum
Ноябрь 01, 2024, 03:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 3d модель в QGLWidget  (Прочитано 2973 раз)
Ice_Bear
Гость
« : Ноябрь 21, 2013, 16:04 »

Здравствуйте,

подскажите пожалуйста как в QGLWidget импортировать модель из Blender'а?

Вариант с Qt3d рассмотрен со следующим результатом: там используют QGLView вместо QGLWidget, где,  в конструкторе в качестве Рarent для этого объекта вызывается QWindow (а не QWidget) - QGLView (QWindow * parent). Необходимо размещать несколько виджетов в окне, и только один с OpenGL графикой, поэтому предпочтение  пока отдается QGLWidget (в Qt пример есть, где в окне размещается виджет с OpenGL и элементы управления - HelloGL) 

спасибо
Записан
Disa
Гость
« Ответ #1 : Декабрь 04, 2013, 23:16 »

Не очень понял вопрос - нужна именно OpenGL сцена, на которой будет геометрия и материалы из какого-то формата?

Какая версия Qt? (это важно, т.к. сейчас инициализация OpenGL в пятой в четвертой версиях слегка отличаются).

Если я правильно понял, дабы не засорять форум, могу в личке проконсультировать как правильно отображать 3d модель из простых форматов (правда без анимации, с этим вручную я пока не справлялся).

Если это не жесткое требование (именно чистый OpenGL), то я бы начал с чего-нибудь попроще (OSG/Ogre3D)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 20.