Russian Qt Forum
Октябрь 30, 2020, 19:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Квесты  (Прочитано 5827 раз)
EugeneVC
Гость
« : Июнь 09, 2004, 16:17 »

Задали вопрос в чате, а где же квесты в игрухе

Я подумал, что кресты можно поделить на 3 группы:

1. Приходить game master и раздает кому хочет квесты, сделаешь получишь плюшку.

2. Автоматический, типа убей монстра такого то, сидит там то, а шкуру мне принеси.

3. Событийный - зона написана под квест, или наоборот как в былинах.

Какие квесты надо реализовать в игрухе. Первый мне не очень нравится.
Записан
Serpent
Гость
« Ответ #1 : Сентябрь 20, 2004, 16:19 »

Если в игре будет одновременно много пользователей, то прикольно было бы реализовать идею Квест-Мастера. То есть один из игроков получает привелигированный статус Квест-Мастера. Он имеет право назначать игрокам квесты. Не более 1 квеста за определенный отрезок времени для одного игрока. Типы квестов с ним заранее обговариваются. Причем от результата выполнения квеста Квест-Мастеру ничего не перепадает, но за сам факт назначения квеста он получает очки бонусов, которые может потом с пользой для себя потратить.
Записан
Serpent
Гость
« Ответ #2 : Сентябрь 20, 2004, 16:23 »

Вариант 3 тоже не плох. Только он не корректно сформулирован. Не зона должна быть написана под квест. А квест вписан в зону. Но при этом такие квесты не должны быть ключевыми. Чтобы от их невыполнения игрок много не терял. А при их выполнении не нарушался балланс. Очень четко нужно продумать, что будет получать игрок за такой квест. ЧТобы у него не было стимула выполнять его несколько раз подряд.
Записан
Serpent
Гость
« Ответ #3 : Сентябрь 20, 2004, 16:30 »

Если реализовывать автоквесты, то они не должны быть очень привлекательными с точки зрения получения игроками особой прибыли. Нужно сделать так, чтобы штрафы за невыполнение квеста превышали его плюсы - раз. Квесты должны быть ориентированы прежде всего на познание мира, поэтому должны иметь минимальную повторяемость и с учетом левела, а лучше непосредственно персонажа (или его типа) - два. И должна быть возможность получить Особый Квест - редко выпадающий квест, но сулящий большие дивиденты, для стимулирования желания брать квесты - три.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 21.