Russian Qt Forum
Апрель 19, 2024, 06:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Lazy Calculation(s)  (Прочитано 18006 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« : Ноябрь 16, 2020, 13:22 »

Добрый день

Навеяно предыдущей темой в этом разделе. Для точки (x, y, z) требуется рассчитать цвет , причем расчет трудоемкий, но большая точность не требуется (противоречия нет). Предлагается такой алгоритм
Цитировать
Выполняем (трудоемкий) расчет только если в заданном радиусе R нет уже посчитанной точки/точек, иначе (быстренько) интерполируем цвет из них.
Автор предложенного алгоритма говорил типа
Цитировать
Впоследствии (не мной) это назвали Lazy Calculation, т.к. я слишком ленив чтобы выдумывать термин

Что Вы об этом думаете? Ну как-то "слишком просто" (или гениально?)

Спасибо
Записан
m_ax
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2094



Просмотр профиля
« Ответ #1 : Ноябрь 17, 2020, 11:12 »

Вполне логичный ход. Единственное, с радиусом нужно разобраться..
Записан

Над водой луна двурога. Сяду выпью за Ван Гога. Хорошо, что кот не пьет, Он и так меня поймет..

Arch Linux Plasma 5
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Ноябрь 18, 2020, 10:18 »

Вполне логичный ход. Единственное, с радиусом нужно разобраться..
Повторюсь: если все выглядит "вот так уж просто" - это должно Вас насторожить. Необязательно, но очень может быть что за такой простотой скрываются большие проблемы, возможно непреодолимые
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Ноябрь 18, 2020, 14:11 »

Ну я с ходу следующее спросил бы:
1. x, y, z - координаты целочисленные или реальные?
2. сколько точек надо для "интерполяции"?
3. если пересчитали значение какой-то точки в пространстве, надо ли обновлять значения ранее интерполированных?

Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Ноябрь 18, 2020, 15:27 »

Ну я с ходу следующее спросил бы:
1. x, y, z - координаты целочисленные или реальные?
2. сколько точек надо для "интерполяции"?
3. если пересчитали значение какой-то точки в пространстве, надо ли обновлять значения ранее интерполированных?
1) Ну конечно флоты
2) "сколько точек" - можно по-всякому, в оригинале достаточно аж одной (интерполяция = копии)
3) никакого пересчета  не производится, точка считается единожды "на всю оставшуюся жизнь"
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Ноябрь 18, 2020, 16:43 »

Ну не знаю, по моему решение "так себе".
Явно автор не особо разбирался в технических деталях - так, метнул идею продажникам, типа "так быстрее должно быть".
Но ведь поиск N точек в радиусе R тоже не обязательно будет быстрым.
И если нашлось, например, 10 точек - как интерполировать?
Ну и т.д. и т.п.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Ноябрь 19, 2020, 12:24 »

Но ведь поиск N точек в радиусе R тоже не обязательно будет быстрым.
И если нашлось, например, 10 точек - как интерполировать?
Ну и т.д. и т.п.
Как интерполировать - др тема, сама по себе обширная и интересная.
Поиск подробно жуем в соседней теме. Под "трудоемкостью" может подразумеваться напр выброс большого кол-ва лучей в 3D сцене, ясно что затраты на поиск + интерполяцию намного меньше.

Ну не знаю, по моему решение "так себе".
Явно автор не особо разбирался в технических деталях - так, метнул идею продажникам, типа "так быстрее должно быть".
Да, им хорошо метать идеи Улыбающийся Да, смущает очевидность предлагаемого, не "легковесность" ли это? Но само по себе это еще не аргумент (а только основание насторожиться). В чем изъяны этой (такой простой) идеи?
Записан
qtkoder777
Частый гость
***
Offline Offline

Сообщений: 245


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Ноябрь 19, 2020, 21:54 »

Практически вся геометрия - NP-полная. Без принципиально новой архитектуры ЭВМ невозможно продвинуться дальше.
Записан
qtkoder777
Частый гость
***
Offline Offline

Сообщений: 245


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Ноябрь 19, 2020, 21:54 »

Впрочем, то, что есть, устраивает 99% людей.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Ноябрь 20, 2020, 10:50 »

Практически вся геометрия - NP-полная. Без принципиально новой архитектуры ЭВМ невозможно продвинуться дальше.
Ну вот, пошла "лирика" Улыбающийся

А ведь стоит поделиться своими соображениями (возможно это "правельный ответ") - и как все изменится... Типа, ты что, вот этим хотел меня удивить? Да это же все знают, элементарно и ясно каждому! И вообще это бред и чушь! (Витя). Вы не умеете поставить задачу! (Макс). И.т.п

Правда это будет потом, когда ответ известен. А пока..
Кстати, в копилку Авварон'а - прекрасный вопрос для собеседования
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4349



Просмотр профиля
« Ответ #10 : Ноябрь 20, 2020, 13:50 »

Типа, ты что, вот этим хотел меня удивить? Да это же все знают, элементарно и ясно каждому! И вообще это бред и чушь! (Витя). Вы не умеете поставить задачу! (Макс). И.т.п
Да, да. А потом выходите вы, весь в белом, и сообщаете "правильный ответ". Улыбающийся

Я жду не дождуть... давненько тем про переходнички не было. Улыбающийся
Записан
m_ax
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2094



Просмотр профиля
« Ответ #11 : Ноябрь 20, 2020, 15:51 »

Цитировать
И вообще это бред и чушь! (Витя). Вы не умеете поставить задачу! (Макс). И.т.п
Да.. И не нужно на это бычиться, как на чучело, на чуму) (с)
Это уже давно аксиома и правильная/корректная постановка проблемы - может и не половина,
но уже не малая часть на пути к разрешению её)
« Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2020, 16:01 от m_ax » Записан

Над водой луна двурога. Сяду выпью за Ван Гога. Хорошо, что кот не пьет, Он и так меня поймет..

Arch Linux Plasma 5
Авварон
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3258


Просмотр профиля
« Ответ #12 : Ноябрь 20, 2020, 17:39 »

прекрасный вопрос для собеседования

нет
Записан
m_ax
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2094



Просмотр профиля
« Ответ #13 : Ноябрь 20, 2020, 18:01 »

прекрасный вопрос для собеседования

нет

Цитировать
оффтоп
А что сейчас в наибольшем приоритете при собеседовании?
Теоретические знания? Или конкретно практические навыки решения конкретных задач?
Цитировать
оффтоп
Записан

Над водой луна двурога. Сяду выпью за Ван Гога. Хорошо, что кот не пьет, Он и так меня поймет..

Arch Linux Plasma 5
Авварон
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3258


Просмотр профиля
« Ответ #14 : Ноябрь 20, 2020, 18:16 »


А что сейчас в наибольшем приоритете при собеседовании?
Теоретические знания? Или конкретно практические навыки решения конкретных задач?

ну мне не кажется адекватным давать задачу которую вы уже сколько пишите? неделю?
так-то я люблю "практические" задачи, Igors прав, но имхо этот случай, как говорится, too much (да, я очень bilingual)
« Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2020, 18:18 от Авварон » Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 23.