Russian Qt Forum
Май 29, 2024, 12:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: использование в QT проекта написанного на студии  (Прочитано 5230 раз)
melman898
Гость
« : Январь 29, 2016, 18:29 »

Значит есть проект написанный на 2012 студии, в студии компилируется и выполняется без ошибок и проблем и работает как надо. (выполняет в крации функцию посылки сообщений на контроллер "элкус" и приема сообщений с записью их в текст файл)
Стоит задача написать интерфейс на QT  с использованием этого проекта(переменные в проект на студии должны приходить от пользователя интерфейса QT).
Создал новый консольный проект на QT, добавил туда файлы проекта студии( .h .cpp, подключил драйвера от контроллера) проект собрался без ошибок но с тучей(102) предупреждений о том что (local variable is initialized but not referenced) этих предупреждений при компиляции в студии нет. Консолька запустилась но связи с контроллером нет.(т.е. проект написанный на студии но запущенный на QT свои функции не выполняет)

Собственно вопрос, как правильно запустить проект от студии2012 на QT5.5.1?
Или извращенный вариант, как сделать через интерфейс QT запуск Project.exe (написанном на студии) и что бы туда еще переменные из интерфейса передавались. (для меня это за гранью фантастики)
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #1 : Январь 29, 2016, 18:47 »

Вы страдаете какой то фигней Улыбающийся
Установите QtAddin и создайте pro файл в студии. И ваш проект с 90% вероятностью спокойно запустится в Qt Creator'e.
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4732



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : Январь 29, 2016, 19:19 »

может манифест-файл надо перенести какой-то или еще что. открывай в студии свойства проекта и изучай каждый пункт там.
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
melman898
Гость
« Ответ #3 : Январь 29, 2016, 20:34 »

Вы страдаете какой то фигней Улыбающийся
Установите QtAddin и создайте pro файл в студии. И ваш проект с 90% вероятностью спокойно запустится в Qt Creator'e.
установил, создал, запустил, но он не работает. (связи с контроллером нет, при запуске просто из студии проект работает нормально и связь есть)
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #4 : Январь 29, 2016, 22:29 »

Ну смотрите сами:
проект компилируется? компилируется.
ошибок не выдаёт? не выдаёт.
связи с устройством нет? нет.

Следовательно ошибка в коде.

PS лично когда я работал над подобным - у меня все еррорные ситуации были расписаны до мелочей, от "порт не открылся", до "кудавырукисунуливмойкод*ибилы" Веселый

PPS ставьте сниффер, смотрите кто у вас дурит.
« Последнее редактирование: Январь 29, 2016, 22:31 от Bepec » Записан
melman898
Гость
« Ответ #5 : Январь 29, 2016, 23:12 »

Полностью с вами согласился бы на счет того что ошибка в коде если бы тот же самый проект не работал бы в студии. Суть в том что в студии работает а в QT нет. От сюда и делаю вывод что не правильно его собираю
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Январь 30, 2016, 01:48 »

Значит, либо не все файлы присутствуют, либо какой то библиотеки не хватило. Смотрите настройки студии и переносите в проект креатора.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Bepec
Гость
« Ответ #7 : Январь 30, 2016, 09:24 »

Код написанный под один компилятор может работать не так на другом компиляторе.
У вас пара вариантов:
1) поставить сниффер траффика между устройством и компом и посмотреть кто тупит и кто что передаёт. Ну и заодно сделать записи трафика с VS и с QtCreator и сравнить в чем различие.
2) дописать в вашем коде обработку ошибок, лог или иное средство контроля работы.
3) ручками ставить брекпоинты и выяснять ошибку.
Записан
melman898
Гость
« Ответ #8 : Январь 30, 2016, 14:26 »

Большое спасибо за ответы, будем пробовать, ибо переделывать интерфейс на студии желания никакого нет(умения тем более), жаль только при отсутствии интернета на работе все становится гораздо сложнее, за не имением опыта.

Сам удивлюсь как откомпилировался.

Есть еще 1 вопрос. В папке с проектом студии есть папка
"Project.SQL Server Compact Edition Database File".
Может в переносе этой папки есть какая то проблема?

P.S. пардон за возможное глупые вопросы
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 22.