Russian Qt Forum
Апрель 16, 2024, 20:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Слои  (Прочитано 8441 раз)
Sahsa
Гость
« : Декабрь 11, 2015, 13:18 »

Программа рисует объект, мне нужно на его фоне нарисовать другой, но при этом не перерисовывать прошлый)
Записан
gil9red
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1805



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Декабрь 11, 2015, 14:44 »

Рисуете первый, потом второй
Записан

__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #2 : Декабрь 11, 2015, 18:36 »

Можно попробовать маски применять.
Записан
Sahsa
Гость
« Ответ #3 : Декабрь 11, 2015, 21:38 »

немного поясню. Досжен быть первый слой, он статический( его один раз нарисовали и все, изменяется редко) и второй слой, его наносим постоянно.
Пример: есть нарисованный фон и по верг его рисовать различные прымитивы при помощи мыши
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Декабрь 11, 2015, 21:51 »

Первый слой отрисовать в битмап и при каждом новом кадре копировать его на экран и поверху уже рисовать движущиеся объекты.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #5 : Декабрь 14, 2015, 13:18 »

ещё раз Улыбающийся
Можно попробовать маски применять.
Записан
Sahsa
Гость
« Ответ #6 : Декабрь 14, 2015, 16:32 »

А как это правильно делать?)))
Записан
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #7 : Декабрь 14, 2015, 16:49 »

http://www.gamedev.ru/code/terms/StencilBuffer и ещё по gl stencil поищите инфу.
А также можно глубину задрать, чтобы никто иной поверх не прорисовывался.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Декабрь 14, 2015, 17:40 »

Со стенсилом-глубиной это др задача. Напр хочу нарисовать объект и оси координат, так чтобы оси всегда были видимы. Но все равно все рисуется всегда. А если не хотим перерисовывать - то однозначно в картинку, как уже сказал Racheengel. И заодно прикиньте (template к носу) нужна ли эта возня, в OpenGL часто лучше положиться на мускулы карты но упростить код.

[OFF]
Саша, Ваши шансы на полезный ответ заметно возрастут если потратитесь на "здрасьте" или "привет" или что-то в этом роде. А так, вываливает задание как хрен с горы - отвечать не тянет  Улыбающийся
[/OFF]
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Декабрь 14, 2015, 18:00 »

а речь то вообще о 2д или 3д объектах идет?
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
deMax
Хакер
*****
Offline Offline

Сообщений: 600



Просмотр профиля
« Ответ #10 : Март 25, 2016, 15:40 »

Если 3D: Рисуете первый объект / glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT); / рисуете второй объект / PROFIT!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 22.