Russian Qt Forum
Апрель 19, 2024, 03:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потенциал Леннард-Джонса  (Прочитано 16269 раз)
m_ax
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2094



Просмотр профиля
« Ответ #15 : Ноябрь 06, 2015, 12:50 »

Цитировать
Что ж это у Вас за градиент если никакого взятия производной и в помине не было? Это просто вектор центр-центр - и ничего более. И в том же скриншоте сила именно сводится к умножения,
O___o Вы точно скиншот видели? Посмотрите ещё повнимательнее..


Попробуйте к силе добавить член -kv, где коэффициент k может зависеть от скорости, например он становится отличным от нуля при достижении определённого порога скорости. Экстренное торможение, так сказать..
Записан

Над водой луна двурога. Сяду выпью за Ван Гога. Хорошо, что кот не пьет, Он и так меня поймет..

Arch Linux Plasma 5
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #16 : Ноябрь 06, 2015, 13:12 »

Тут дело не в крутизне  Веселый
Заменяя бесконечно малые изменения dt на конечные, мы получаем существенную погрешность.
Заливаете конечно, но творчески, умело, мне Ваш подход импонирует Улыбающийся

По существу: мне совершенно нафиг не нужен d (пройденный путь), этим занимается движок. Я могу только сообщить ему, мол, прилагаю такую-то силу, а его дело разобраться. Напр я могу приложить безумную силу, но если объект уперся в препятствие - это не возымеет никакого эффекта. По этой же причине я не могу взвешивать силы - ситуация от кадра к кадру может не иметь ничего общего.

Ладно, для себя наметил такой план:

- вычитаем вектора скорости объектов, получаем вектор "относительной скорости"
- проецируем этот вектор на направление центр-центр, получаем вектор "приближения" одного объекта к другому

[OFF]Нытье: конечно это совсем просто, и даже "очевидно". Но (гребаный компот), почему теоретики НИКОГДА не сообщают о таких "мелких подробностях"? Ведь без них получится полная чушь. Ладно, уже давно привык [/OFF]

- без затей (по заданным пользователем параметрам) считаем силу отталкивания. но ПЛЮС к ней силу которая погасит "вектор приближения". Коэффициент гашения видимо тоже надо дать юзеру.

Это все. Что Вы об этом думаете?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 22.