Russian Qt Forum
Апрель 19, 2024, 23:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пружина  (Прочитано 20869 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #30 : Октябрь 15, 2015, 13:00 »

так надо обращаться не к чистым теоретикам, а к прикладникам, работающим с численными методами, которые и разностную схему для дифуров напишут, и дискретные условия устойчивости/схождения найдут, и т.д.
Хорошо бы, да где ж таких взять? Вот и закидываю удочку (типа этой темы) время от времени.

Насчет "разностной схемы" и.т.п. - далеко не всегда все дело в "знаниях". Вот хотя бы данная тема. Правильный (на мой взгляд) ответ прозвучал первым и дал его тот же m_ax. Да, простецкое уравнение пружины, вряд ли кто-то его не знал. Но, вероятно, это показалось слишком просто - и понеслась по кочкам с дифурами. Типа "солиднее". 
Записан
AzazelloAV
Гость
« Ответ #31 : Октябрь 15, 2015, 17:48 »

Насчет "разностной схемы" и.т.п. - далеко не всегда все дело в "знаниях". Вот хотя бы данная тема. Правильный (на мой взгляд) ответ прозвучал первым и дал его тот же m_ax. Да, простецкое уравнение пружины, вряд ли кто-то его не знал. Но, вероятно, это показалось слишком просто - и понеслась по кочкам с дифурами. Типа "солиднее".  

При чём здесь солиднее?
Неужели вы думаете, что кто-то из всех отвечающих, хотел самоутвердиться для себя любимого?
Но, я вижу обратное с вашей стороны.

Забудем об этом. Вы чётко сформулировали ТЗ?. Нет. Очень чётко, без лишней воды.
Я перейду на грубость, чтобы вы поняли. Тело на пружине. Что тело на пружине? А вдруг тело на пружине в жопе? В жопе не в переносмом смысле. Я постараюсь вам помочь, но только чётко опишите начальные условия.

К примеру.
Цитировать
Есть объект закрепленный в нижней точке. Под действием какой-то силы F (точка ее приложения известна, вверху) движок поворачивает объект (отклоняет от исходного положения)....

Он закреплён чем. Клеем супермомент или той же пружиной? Как он может двигаться, если закреплен. Нам же нужно учитывать сопротивление его "закрепления".

Цитировать
Насчет "разностной схемы" и.т.п. - далеко не всегда все дело в "знаниях". Вот хотя бы данная тема. Правильный (на мой взгляд) ответ прозвучал первым и дал его тот же m_ax.

Максу бонус. Либо ему хватит похвалы вашей, либо минимум 2 бутылки пива по почте, причём не электронной.

P.S. Извеняюсь, я выхожу из этого бессмысленого потока, не видя этого четкого ТЗ, которое будет меняться всегда по мере продвижения.
P.P.S. Не отказываюсь в помощи, но у меня не должно быть сомнения в ТЗ и понимании его автором.
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2015, 18:13 от AzazelloAV » Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #32 : Октябрь 16, 2015, 10:38 »

Вот желаемый стоячок  Улыбающийся
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4349



Просмотр профиля
« Ответ #33 : Октябрь 16, 2015, 10:48 »

Вот желаемый стоячок  Улыбающийся
Классно же. Без теории всего за неделю удалось подобрать правильные значения. Улыбающийся
Записан
AzazelloAV
Гость
« Ответ #34 : Октябрь 16, 2015, 15:18 »

Вот желаемый стоячок  Улыбающийся

Ничё себе. Да там не пружина, там целые ветра. Причём здесь ваша пружина?
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 22.