Russian Qt Forum
Апрель 29, 2024, 08:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интересная задачка  (Прочитано 20761 раз)
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4349



Просмотр профиля
« Ответ #30 : Июнь 27, 2013, 08:25 »

Все-таки изначально это задача оптимизации, Вы ее "узурпировали".
Ну простите. Лично для меня не интересно писать оптимального бота, а вот написать игрушку веселей.

Да, Ваше предложение интересно, но тогда давайте подходить профессионально - кому мы это впарим?
У вас еще идей нет, а вы уже впаривать собрались. Улыбающийся
Здесь работы максимум на курсовую. Я не пишу курсовые, студенты не могут меня позволить. Улыбающийся

да и вообще я меркантильный человек  Улыбающийся 
Для этого нужны идеи и знания. Чем вы готовы помочь проекту?
Идея с ареной и ботами на js у меня уже давно сидит в голове. Правда изначально, это должны были быть торговые боты. Улыбающийся
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #31 : Июнь 27, 2013, 08:34 »

У вас еще идей нет, а вы уже впаривать собрались. Улыбающийся
Жизнь научила - только так.

Здесь работы максимум на курсовую.
Хммм... это типичное обманчивое впечатление "резвого старта"

Для этого нужны идеи и знания. Чем вы готовы помочь проекту?
Как Вы, вероятно, догадываетесь, жаба-скрыпт мне до лампочки. А вот с алгоритмами я вожусь с удовольствием. Но я не участвую в бесплатных проектах, и "помогать" никому не собираюсь.
Записан
CuteBunny
Гость
« Ответ #32 : Июнь 27, 2013, 09:25 »

Очевидно что "локальный" выбор ребра/хода как минимум не имеет ничего общего с оптимальностью. Ну ладно, шли-шли и в конце-концов уперлись в край. Переходим в ближайшую. Оттуда еще в ближайшую и.т.д. Так? (если нет поправьте). Если переход в ближайшую неосуществим (нет ребра), то возвращаемся на шаг назад  и оттуда смотрим ближайшую (а как иначе?). Это выглядит как-то "хаотично" (типа наркоман ищет дозу), ну оптимальностью здесь точно не пахнет. Однако для "просто обхода" по-видимому годится (ведь и этого не было).

Да, так и есть. Алгоритм Прима, если граф представлен в виде матрицы по вики имеет сложность О(V^2)
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4349



Просмотр профиля
« Ответ #33 : Июнь 27, 2013, 09:25 »

Жизнь научила - только так.
Странно, вообще жизнь должна была научить "Сначала идеи, потом деньги", но вам, наверное, везет с заказчиками.

Хммм... это типичное обманчивое впечатление "резвого старта"
Вам нужно учиться оценивать объем и сложность проекта не основываясь на впечатлениях. Будете меньше подводить заказчика.

Как Вы, вероятно, догадываетесь, жаба-скрыпт мне до лампочки. А вот с алгоритмами я вожусь с удовольствием.
Пишите проще, я не знаю js поэтому не могу возиться с алгоритмами используя его. Хотя для ботов он очень хорош, как и другие скриптовые языки.

Но я не участвую в бесплатных проектах, и "помогать" никому не собираюсь.
Ну вас о помощи и не просили.
А бесплатный проект легко превращается в платный, но это если подумать: меняем "рычаги" + визуализатор и ядро уже может запускать торговых ботов или контролировать 100500 разных датчиков и вентелей. Это по сути среда, где могут параллельно выполняться куча маленьких независимых процессов на простом скриптовом языке.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #34 : Июнь 27, 2013, 09:38 »

Вам нужно учиться ...
Не засоряйте эфир Улыбающийся

А бесплатный проект легко превращается в платный, но это если подумать: меняем "рычаги" + визуализатор и ядро уже может запускать торговых ботов или контролировать 100500 разных датчиков и вентелей. Это по сути среда, где могут параллельно выполняться куча маленьких независимых процессов на простом скриптовом языке.
Возможно Вы увлечены красивой идеей/задумкой, но ей явно недостает "реализьма", а Вам - того что называется "хваткой". Пройдет напр год, и мечта останется мечтой, как, вероятно, уже было не один год. Или я ошибаюсь?  Улыбающийся
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4349



Просмотр профиля
« Ответ #35 : Июнь 27, 2013, 09:46 »

Возможно Вы увлечены красивой идеей/задумкой, но ей явно недостает "реализьма"
Вот я и предлагаю его сделать, тем более работы там не так много. Если найдутся желающие, то сделаем.

а Вам - того что называется "хваткой". Пройдет напр год, и мечта останется мечтой, как, вероятно, уже было не один год. Или я ошибаюсь?  Улыбающийся

Не засоряйте эфир Улыбающийся

Я понимаю, что вы ничем не сможете нам помочь, в связи с полным отсутствием знание в этой области. Поэтому я откланиваюсь. Улыбающийся
Записан
Странник
Гость
« Ответ #36 : Июнь 27, 2013, 10:01 »

Или "начальное поле" - типа нет, сначала он на вертолете летает, а потом уж....   Улыбающийся
начальное поле - в смысле, с какой клетки начинаем обход. ответа я так и не понял. может быть, действительно есть возможность сбросить его на произвольную клетку *с воздуха*.

определиться с условиями в деталях важно, поскольку это влияет на выбор метода решения. перебором задача, конечно, решается, примерный путь вижу, но больно уж скучно. поэтому пытаюсь вникнуть в детали, чтобы оценить вычислительный объем задачи и возможные пути сокращения перебора. более изящных методов для таких начальных условий пока не вижу - больно уж сложная стратегия вырисовывается.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #37 : Июнь 27, 2013, 10:08 »

начальное поле - в смысле, с какой клетки начинаем обход. ответа я так и не понял. может быть, действительно есть возможность сбросить его на произвольную клетку *с воздуха*.
Ну конечно задана, изначально танк (транспортер) там стоит

определиться с условиями в деталях важно, поскольку это влияет на выбор метода решения. перебором задача, конечно, решается, примерный путь вижу, но больно уж скучно. поэтому пытаюсь вникнуть в детали, чтобы оценить вычислительный объем задачи и возможные пути сокращения перебора. более изящных методов для таких начальных условий пока не вижу - больно уж сложная стратегия вырисовывается.
Понимаю, но давайте исходить из разумного правила: "заказчик не оговорил - имею право принять/решить по своему усмотрению". Кстати перебором (тупенький "алгоритм с развратом") я тоже примерно вижу. Сравнимся? Вы первый или я (как хотите)
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4727



Просмотр профиля WWW
« Ответ #38 : Июнь 27, 2013, 11:58 »

начальное поле - в смысле, с какой клетки начинаем обход. ответа я так и не понял. может быть, действительно есть возможность сбросить его на произвольную клетку *с воздуха*.
Ну конечно задана, изначально танк (транспортер) там стоит
я вот думал, что можно начинать движение с любой точки с краю
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 22.