Здравствуйте,
написал, сначала в тему про qml, но там не ответили. 
необходимо сделать в 3D-сцене плоскость, обтянутую текстурой, которая представляет собой анимированный *.gif. 
Когда я делаю это так на qml,
Quad {
   //width: animation.width; height: animation.height
   scale: 15
   position: Qt.vector3d(1, 0, 5)	
	 
   AnimatedImage {
      id: animation
      source: "Test_1_2.gif"
      }
   effect: Effect {
   //	color: "#aacacc"
   textureImage:animation
   }			
}
получается результат, что поверх всей сцены стационарно горит анимированный *.gif, но на Quad он не натягивается,
*.gif можно погасить, если ему сказать visible:false, но при этом он все равно не натянется на нужную плоскость, с Rectangle (как в коротком примере, в описании AnimatedImage на qt-project.org...), тоже самое, только еще Rectangle не присутствует в сцене,
В том случае, если на qml это сделать невозможно, пожалуйста подсткажите как это сделать на С++
спасибо