Russian Qt Forum
Апрель 29, 2024, 19:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: GCC опции для максимального принудительного рекурсивного использования inline  (Прочитано 7054 раз)
V1KT0P
Гость
« : Март 23, 2012, 00:07 »

Пишу специфическую вещь в которой очень ресурсоемкие математические операции. Так как операции довольно таки запутанные то я разбиваю их на более мелкие функции и делаю их inline. Так как все операции служат одной цели, то естественно хочется чтоб компилятор рекурсивно инлайнил все пока не получится одна супер большая функция, ибо вызовы функций приведут к довольно таки большим накладным расходам.
Так вот вопрос кто знает какие лучше использовать опции?
Пока что я нашел вот это:
Код:
-finline-limit=n
Так и не понял что за лимит устанавливает и какое число выбрать.
Код:
-finline-functions
На всякий случай включаем инлайнивание.
Еще три параметр(правильно ли я их написал?):
Код:
--param max-inline-insns-recursive 450
--param max-inline-recursive-depth 8
--param min-inline-recursive-probability 10
Второй это ясно инлайн в глубину. Хоть я и неплохо читаю документацию на английском но вот понять что делает первый и третий параметры не могу. Может тупо установить все три параметра в 9000? =).
Есть что-то еще что поможет увеличить какие-то там лимиты?
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #1 : Март 23, 2012, 08:04 »

Помоему вы немного страдаете фигнёй Подмигивающий

Где то тут в дебрях имелась крутая темка про inline. В которой предпочиталось оставлять его на откуп компилятору. При максимальной оптимизации он сам заинлайнит всё куда надо и ненадо.

PS хотя вроде бы писалось, что при ВЕЛИКОМ умении можно выиграть некоторые проценты (1-3) в производительности.
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : Март 23, 2012, 09:21 »

http://bit.ly/GUfkEI
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
Tonal
Гость
« Ответ #3 : Март 23, 2012, 11:00 »

Под рекурсивным inline-ингом, скорее всего понимается инлайнинг рекурсивных функций. Т. е. когда инлайновая функция вызывает себя напрямую или опосредовано.
Понятно, что в общем случае при попытке инлайнинга такой функции можно уйти в бесконечность.
Вот компилятор и предоставляет методы управления/ограничения этой бесконечности. Улыбающийся
Записан
V1KT0P
Гость
« Ответ #4 : Март 23, 2012, 12:13 »

Думаешь я в гугле не лазил =). Вот везде советуют:
Код:
#define inline __forceinline
Но некоторые говорят что он не 100% инлайнит и может отказаться. Я даже находил тему где человек огорчился что GCC отказывался инлайнить функции и поэтому был медленее на 20% чем MSVS который заинлайнил все.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Март 23, 2012, 12:39 »

Пишу специфическую вещь в которой очень ресурсоемкие математические операции. Так как операции довольно таки запутанные то я разбиваю их на более мелкие функции и делаю их inline.
Это не ответ на Ваш вопрос но, как Вы сами понимаете, любая возня с inline в лучшем случае сулит не более 5%. Есть смысл поискать др ходы

1) Задействовать icc - прирост может быть ощутимым

2) Вычислять параллельно
Код
C++ (Qt)
#pragma omp parallel for
for (int i = 0; i < limit; ++i)
DoCalc(i);
 

3) Поанализировать сами вычисления и код (нужен хороший профайлер)
Записан
V1KT0P
Гость
« Ответ #6 : Март 23, 2012, 12:55 »

Пишу специфическую вещь в которой очень ресурсоемкие математические операции. Так как операции довольно таки запутанные то я разбиваю их на более мелкие функции и делаю их inline.
Это не ответ на Ваш вопрос но, как Вы сами понимаете, любая возня с inline в лучшем случае сулит не более 5%. Есть смысл поискать др ходы

1) Задействовать icc - прирост может быть ощутимым

2) Вычислять параллельно
Код
C++ (Qt)
#pragma omp parallel for
for (int i = 0; i < limit; ++i)
DoCalc(i);
 

3) Поанализировать сами вычисления и код (нужен хороший профайлер)
1) Спасибо попробую, как-то вылетело из головы. Я им вообще никогда не пользовался из-за платности.
2) Распараллелить будет не проблема, при чем параллелиться оно просто невероятно просто и хоть на тысячи ядер =).
3) Ну я и так знаю что там самым узким местом будет вычисление интегралов. И так там уже все оптимизировал.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Март 23, 2012, 13:13 »

2) Распараллелить будет не проблема, при чем параллелиться оно просто невероятно просто и хоть на тысячи ядер =).
Здесь лучше переоценить чем недооценить 

3) Ну я и так знаю что там самым узким местом будет вычисление интегралов. И так там уже все оптимизировал.
Я получал по ушам в самых неожиданных местах, напр
Код
C++ (Qt)
void DoCalcSomething( .. )
{
Point temp[128];   // тормоз: Point имеет конструктор
...
}
 
Лучше все-таки профилить а не полагаться на "я и так знаю"
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 22.