это легко сделать "технически" (см. attachment). Но это идет вразрез с логикой примера, с именами переменных и.т.п. Подразумевается что "transaction" (класс Run) - это неделимая единица вычислений, которая не должна ничего знать об UI, не должна посылать сигналов и.т.п. Всем этим занимается класс TransactionThread.
Поэтому посмотрите как но не используйте, уберите бесконечность в Run но оставьте ее в TransactionThread
спасибо большое все работает теперь так как мне было нужно !!!!
а как тогда делать правильно, какой должен быть подход ?
у меня есть графический редактор, после построения в нем схемы мне нужно провести некотырые довольно медленные расчеты вызвав некую функцию, нужно что бы интерфейс не зависал и была показана какая то видимость работы, прогрэссбар не подходит по причине что я незнаю заранее чему равно 100% работы...
как решение была выбрана работа с потоками и вывод информации в статус бар, можно бы ло бы просто создавать поток и делать всю работу в нем но дело в том что расчетов (функций) как минимум 3-4 варианта и для каждого из них описывать свой поток как мне кажется не совсем читабельно, используя выше приведенный подход можно вызывать только требуемые режимы расчета (функции) при этом поток всегда один, а вызывать несколько расчетов сразу мне ненужно