Russian Qt Forum
Мая 10, 2025, 00:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Форум WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
 31 
 : Июля 23, 2024, 13:49 
Автор Александра - Последний ответ от Александра
Потому что разные экземпляры Automat инициированы для разных переменных autw
Покажусь глупой, но они же и должны быть разными, или нет..?
По сути, да, они разные и друг друга не знают, потому что один в mainwindow находится, а второй - в load. Первый открывает (по сути) вторую вкладку, а второй должен заполнять текст.
А если они должны быть в виде единственного экземпляра, то как это указать в двух разных файлах? Не совсем понимаю, на то ли я вообще тогда опираюсь
 
залей пожалуйста код в виде zip или 7z архива, у меня нет возможности открыть rar. Про rar надо уже давно забыть и отправить на свалку истории.
Вот, с уже исправленными на unique_ptr: https://disk.yandex.ru/d/5BjKJRV7hcyaBw

 32 
 : Июля 23, 2024, 12:27 
Автор Александра - Последний ответ от ssoft
Потому что разные экземпляры Automat инициированы для разных переменных autw

Код
C++ (Qt)
MainWindow::MainWindow(QWidget *parent)
   : QMainWindow(parent)
   , ui(new Ui::MainWindow)
{
   ui->setupUi(this);
 
   autw = new Automat();
   connect(this,&MainWindow::open_window,autw,&Automat::open_automat);
 
   ld=new load();
}
 

Код
C++ (Qt)
load::load(QObject *parent) : QObject(parent)
{
   autw = new Automat();
   connect(autw,&Automat::get_load,this,&load::load_data);
   connect(this,&load::get_data,autw,&Automat::load_text);
 
}
 


Из общих замечаний - нет очистки ресурсов (RAII). Всё что создано через new "повисает в воздухе".
Никто не владеет экземплярами autw и ld. Хотя бы следует сделать delete для них, подобно как delete ui.
А лучше использовать unique_ptr вместо простых указателей, в нем RAII реализовано внутри, тогда и delete вызывать не нужно.

 33 
 : Июля 23, 2024, 10:49 
Автор Александра - Последний ответ от kambala
Цитировать
вроде объект automatic_wind не удаляется в данный момент (по крайне мере, в бэбаггере он есть..)
наличие в дебаггере еще не показатель. В следующем случае объект a тоже будет отображаться в дебаггере, хотя и будет иметь кривое значение:
Код
C++ (Qt)
auto a = new A;
delete a;
std::cout << ''; // поставим тут точку останова

залей пожалуйста код в виде zip или 7z архива, у меня нет возможности открыть rar. Про rar надо уже давно забыть и отправить на свалку истории.

 34 
 : Июля 23, 2024, 10:10 
Автор Александра - Последний ответ от Александра
сигнал take_free_pallet случайно не из конструктора Automatic испускается? это бы объяснило почему слот не вызывается.
Не, он испускается не из конструктора - там вызывается метод отдельно, где уже и инспускается сигнал

ну или объект automatic_wind удаляется рано. Больше проблем вроде не видно.
Вот тут не уверена, что удаляется, вроде объект automatic_wind не удаляется в данный момент (по крайне мере, в бэбаггере он есть..).

Я пыталась разобраться сама с этим, сделала мини-приложение, которое плюс-минус напоминает механизм исходной программы (так как там уж слишком много всего...).
Вот оно: https://disk.yandex.ru/d/oUMQTPvJmbbJpw
Я обнаружила, что если у меня стоят коннекты в файле load, то сигнал и слот на работают, а если я его переставляю в auto, то все срабатывает без проблем. В чем тут может быть проблема? Я читала, что сигналы и слоты соединяются в определенных .h-файлах, но я ничего не смогла путного там разобрать...

П.С. В самом мини-приложении суть такова: есть первая страница, по нажатии на "3" я перехожу на вторую страницу, а на второй при нажатии на "1" или "2" должен появляться свой текст, вот в тексте проблема и оказалась - он просто не появляется. При перестановке коннекта все работает правильно.

 35 
 : Июля 21, 2024, 20:40 
Автор yuri_ch - Последний ответ от yuri_ch
наверное вызывался в момент загрузки файла. никогда не видел чтоб так писали Улыбающийся

Можно предположить, что сначала тупо выполнился код в скобках(как часть присвоения), а потом было само присвоение. Потому, что без операции присвоения криэйтор ругается и не хочет компилить.

 36 
 : Июля 21, 2024, 17:36 
Автор yuri_ch - Последний ответ от kambala
наверное вызывался в момент загрузки файла. никогда не видел чтоб так писали Улыбающийся

 37 
 : Июля 21, 2024, 17:04 
Автор yuri_ch - Последний ответ от yuri_ch
а какой момент является нужным?

есть Component.onCompleted например: https://doc.qt.io/qt-6/qml-qtqml-component.html#completed-signal

Блин, даже не подумал, что к неграфическому объекту тоже применимо.

Работает. Спасибо.

А почему в моем случае сработало? (скрипт в скобках) и почему до установки свойства?

 38 
 : Июля 21, 2024, 15:44 
Автор yuri_ch - Последний ответ от kambala
а какой момент является нужным?

есть Component.onCompleted например: https://doc.qt.io/qt-6/qml-qtqml-component.html#completed-signal

 39 
 : Июля 21, 2024, 13:42 
Автор yuri_ch - Последний ответ от yuri_ch
Доброго дня. В QT начинаю. Сделал класс в C++, который собирает данные в иерархический список, сделал вокруг него модель на основе QAbstractItemModel, через Q_PROPERTY объявил свойства для входных параметров, зарегил через qmlRegisterType, создал в main.qml, инициализировал параметр, указал как модель в TreeView - все нарисовалось(хотя и не сразу).
Понадобилось дополнительно отобразить те же данные в ListView. Объявил в той же модели член типа QStringList, через Q_PROPERTY объявил свойство которое его возвращает, нарисовал метод, который заполняет QStringList, чтобы вызвать его в нужный момент, пометил метод через Q_INVOKABLE и... не пойму как его вызвать из QML. Что-то получилось в виде :
MyQFsReaderModel{ //создается модель которая передается в TreeView
 
       id:fsModel
        rootPath: "c://WORK//Arduino_Projects//"
        (fsModel.crtListFsStr())  //вызывается нужный метод
 
    }
но нужный мне метод crtListFsStr вызывается раньше чем устанавливается параметр rootPath. Почему - не нашел объяснения и как получить нужный результат тоже. Может кто подскажет?

 40 
 : Июля 16, 2024, 14:59 
Автор SektorCT - Последний ответ от SektorCT
вообще лучше по возможности такого избегать.

вариант с PARENT_SCOPE правильный. а что с ним не получается?

Этого не поулчится избежать. На этом принципе построен проект, из ооочень большого колличества модулей.
Я только пытаюсь привести в надлежайший вид прототип.

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 17.