1
: Января 05, 2025, 09:38
|
Автор panAlexey - Последний ответ от Пантер
|
Некоторые стек поменяли. Я вот уже лет 10 Qt не трогал.
|
2
: Января 04, 2025, 23:24
|
Автор panAlexey - Последний ответ от tux
|
Так ChatGPT же есть. Он, хотя бы не такой токсичный, как русскоязычные юзеры.
|
3
: Января 04, 2025, 17:59
|
Автор panAlexey - Последний ответ от panAlexey
|
Помню в прошлые времена тут норм такие спецы тусили.
|
4
: Декабря 15, 2024, 14:21
|
Автор Иван - Последний ответ от Иван
|
Нашел QDesignerCustomWidgetInterface
|
5
: Декабря 15, 2024, 13:39
|
Автор Иван - Последний ответ от Иван
|
Доброго времени суток! Подскажите. можно ли создать пользовательский виджет, чтобы он полноценно отрисовывался в дизайнтайме, а не просто пустая рамочка как при наследовании от QWidget? А так же интересует возможность добавления новых параметров в инспектор объектов, например типа QString
|
6
: Декабря 06, 2024, 17:34
|
Автор Alik - Последний ответ от sasexcy1
|
Доброе время суток! Я ищу конкретную команду по разработке браузерных онлайн игр .Нам нужна качественная игра стратегия в стиле "Войны империи" или "Пираты онлайн" или два в одном. Если кто может предложить что то готовое или может заниматься разработкой такой игры пишите в личку бюджет обсудим! почта: olegoleg13@yandex.ruicq#: 636975074 Связались с вами
|
7
: Ноября 21, 2024, 12:24
|
Автор Alexey_N - Последний ответ от ahgmea1
|
На довольно слабеньком ноутбуке стоит Ubunta, в ней крутится приложение, общающееся с пользователем (нажимать кнопочки и регулировать цифирки) и управляющее встроенным в ноут проприетарным девайсом. Всё работает, но не хватает рук пригладить интерфейс, сделать всё юзабельно и красиво. Формулировка задачи: доработка GUI и логики работы с девайсом. Минимальные знания: Linux, QT, QML, C++, C. Да, всё это находится в мск (ВАО), но можно сыграть , и в удалёнку, желательно не очень дальнюю, так как пару раз видимо придется встретиться... Впрочем, на этом не настаиваю, может и так получится. Объём и порядок оплаты формулирует испольнитель. Связь - в личку. Не смог связаться с вами. Напишите, пожалуйста, если еще актуально - очень заинтересовала вакансия!
|
8
: Ноября 14, 2024, 20:18
|
Автор DarkHobbit - Последний ответ от DarkHobbit
|
Про второй режим я, конечно, знаю. Но это тогда надо автоматизировать каким-то скриптом, который ещё будет разным для разных ОС. Передача файла проекта хотя бы гарантировала, что этим занимается qmake...
|
9
: Ноября 14, 2024, 17:15
|
Автор DarkHobbit - Последний ответ от kambala
|
Usage: lrelease [options] -project project-file lrelease [options] ts-files [-qm qm-file] во втором режиме можно указывать куда сохранить qm. конечно, тут придется самому передавать путь к нужным ts либо вручную парсить pro. а так, иходники lrelease открыты, можно посмотреть что он там делает и как.
|
10
: Ноября 13, 2024, 23:00
|
Автор DarkHobbit - Последний ответ от DarkHobbit
|
Добрый вечер.
Насколько я понимаю, если передать в lrelease имя файла проекта, она обойдёт все TRANSLATIONS и создаст выходные qm-файлы в том же каталоге, где были оригиналы.
Есть какой-то способ изменить это поведение? Когда я делаю теневую сборку, вызывая qmake и make из стороннего каталога, все промежуточные и выходные файлы создаются именно в теневом каталоге. И только *.qm генерируются рядом со своими исходниками (*.ts). Не смертельно, но обидно: теневая сборка же предназначена для того, чтобы не замусоривать дерево исходников...
P.S. Я в курсе, что сейчас вместо lrelease с передачей файла проекта рекомендуют lrelease-pro, но насколько я понимаю, логика там точно такая же...
|
|