Russian Qt Forum
Апрель 20, 2024, 00:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало Форум WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 ... 19
1  Qt / Общие вопросы / Re: Распаковка архива через QProcess и чтение полученного файла : Сентябрь 15, 2022, 16:26
Для rar я делаю так
Код:
     char com[400];
      sprintf(com, "rar.exe x -idcpdq -y UP00\\%s UP00/", namF[1]);
      int r = QProcess::execute(com);
Для gzip смотри его флаги
2  Qt / Вопросы новичков / Re: QFile недоступен : Май 29, 2022, 20:14
да не за что. Сам когда-то удивлялся. Улыбающийся
3  Qt / Вопросы новичков / Re: QFile недоступен : Май 29, 2022, 13:33
Цитировать
он находится в той же директории, что и проект.
Исполняемый файл  (exe) может находиться в подпапках relase, debug
4  Qt / Кладовая готовых решений / Re: Факторизация - разложение на множители. : Май 14, 2022, 12:18
Цитировать
свойство простых чисел (6*n плюс-минус 1).
Можно взять вместо Шестерки Праймориал побольше. 30, 210 и так далее. А 30 дает возможность построить очень компактное решето
5  Программирование / С/C++ / Re: Вложенные циклы : Январь 12, 2022, 17:19
Igors, возможно, вам понравится такая идея. Если у нас есть многомерный массив, скажем int a[5][3][4], то проход по нему можно устроить так. 
Массив представить в  линейном виде int *p = &a[0][0][0]
"Настоящий"(тройной) индекс можно представить в виде числа в смешанной с/с по основанию (5,3,4)
Арифметика представления числа в смешанной .с/с довольно проста.
И проходить цикл уже линейно
for(i=0; i<5*3*4; i++)
  ... p...
не знаю, как быть с итераторами, особенно, если они разной природы...
6  Qt / Установка, сборка, отладка, тестирование / Re: Сборка Qt прибита к абсолютному пути? : Декабрь 14, 2021, 23:01
Дело было, правда, еще на четверка (4.5), может быть сейчас положение изменилось...
7  Qt / Установка, сборка, отладка, тестирование / Re: Сборка Qt прибита к абсолютному пути? : Декабрь 14, 2021, 22:52
Цитировать
Я правильно понял, что в собранной Qt захардкожены абсолютные пути,
Да, я тоже с этим сталкнулся, переписав просто из одной директории в другую. Дело было на даче, и на лаптопе просто не было такого диска, а установочный я забыл
От нечего делать пролистал бинарник qmake. И ужаснулся! Какой юниор, из какого кулинарного техникума его делал!?
8  Qt / Пользовательский интерфейс (GUI) / Re: QButtonBox: отличить разные виды accept-ов : Ноябрь 28, 2021, 13:18
Я ловлю clicked()
По номеру (имени) кнопки устанавливая флаг. Его и возвращаю.
Диалог создаю не Дисигнером, а вручную. Кнопки  - в виде массива.
Слот на все кнопки один. В слоте анализирую имя (номер) кнопки
9  Qt / Пользовательский интерфейс (GUI) / Re: ДИНАМИЧЕСКОЕ создание и удаление виджет&# : Март 20, 2021, 16:46
посмотри в сторону deleteLater
А тебе точно надо их именно удалять? может быть достаточно скрыть? Тогда - метод hide()
10  Qt / Вопросы новичков / Re: WindowsFlags : Октябрь 17, 2020, 12:10
QWidget::setWindowIcon()
11  Программирование / Алгоритмы / Re: Гипотеза о линейном алгоритме : Август 19, 2020, 22:06
qtkoder777 Читайте внимательнее. Там все написано. И революция отменяется.
12  Qt / Пользовательский интерфейс (GUI) / Re: Прокрутка части окна : Апрель 14, 2020, 10:35
Может быть имеет смысл Батоны собрать в отдельное окно?
13  Программирование / Алгоритмы / Re: Движок физики. Силы, Ньютон : Март 12, 2020, 14:24
Igors. По-поводу движка не знаю, а по-поводу Ньютона можно сказать так. В момент остановки и отскока, да, действуют силы и F = ma. Но силы эти кратковременны, велики и изменяются по трудно учитываемым законам. Для проверки попробуйте ударится головой о стену Улыбающийся Поэтому при исследовании удара применяются другие законы (которые есть следствия F = ma, но это неважно) Это сохранение энергии для абсолютно упругого удара mv2/2 = const и то, что изменение скорости происходит по нормали к поверхности столкновения. Если удар не абсолютно упруг, часть энергии (или даже вся) теряется на деформацию-нагревание поверхностей. И вот для удара или внезапной остановки (что по сути тоже есть удар, как и внезапное начало движения) в движке должны присутствовать именно эти формулы.
То есть, для вычисления ситуации на следующем такте игры надо использовать именно формулы, придуманные для анализа удара.
Уточню еще (из физики). В самом деле момента удара не существует. Удар - это тоже процесс во времени. Но время мало, а силы не поддаются простому вычислению (если не привлекать физику твердого тела) Поэтому мы связываем два состояния "до" и "после" другими уравнениями.
Конечно, если шариком является чья-то голова, этот подход несколько бесчеловечен. При ударе о деревянную и бетонную стену в этой голове будут происходить разные эффекты. Но для внешнего наблюдателя эта разница не имеет никакого значения. Улыбающийся
14  Программирование / Алгоритмы / Re: Игры с random : Январь 16, 2020, 19:55
Igors, глубоко в суть задачи не влезал, но если дело в том, что нужно создать случайную последовательность неповторяющихся чисел, то тут есть некоторые разработки.
Если количество возможных значений равно или немного больше, то тут есть известный алгоритм https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A4%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%80%D0%B0_%E2%80%94_%D0%99%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%B0
Если же возможных значений много больше, то тут тоже есть некоторые разработки. Кое-что опубликовано на другом форуме, но тут, кажется, как и повсюду, ссылки на чужие форумы запрещены.
Если дело действительно в этом, подумаем, как вам помочь.
15  Разное / Говорилка / Re: Абстрактное мЫшление : Декабрь 16, 2019, 20:32
Цитировать
протаренным путями
Симпатичная описочка Улыбающийся Позволите взять в коллекцию?
Страниц: [1] 2 3 ... 19

Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 23.