Russian Qt Forum
Март 29, 2024, 18:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: JAG - аркада в стиле KDiamonds  (Прочитано 27327 раз)
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« : Июнь 29, 2009, 11:33 »

Вышла версия 0.2.0 игры JAG - мультиплатформенной аркады в стиле KDiamonds/Cradle of Rome. Игра работает в Linux & Windows и полностью создана с помощью свободного ПО и ресурсов из свободных источников (в основном из проекта KDE).

Игрушка написана на Qt4 с использованием SDL (чисто для вывода звука).
Сайт тут: http://jag.xlabsoft.com
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Admin
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1988



Просмотр профиля
« Ответ #1 : Июнь 29, 2009, 12:20 »

Качаем. Щас стал очень интересоваться как сделать qmake конфиг для кучи компиляторов. Улыбающийся

ЭЭ - значиться так. Из коробки оно собралось Debian Sid, а вот работать отказалось

звуковуху не нашло, и зачемто полезла за ресурсами не туда, запускал из папки bin

Цитировать
unknown% unknown% ./jag
there is no soundcard
"/usr/local/games/jag/data/sounds/disappear.wav" : sound not loaded:  Mix_LoadWAV_RW with NULL src
"/usr/local/games/jag/data/sounds/smallhammer.wav" : sound not loaded:  Mix_LoadWAV_RW with NULL src
"/usr/local/games/jag/data/sounds/unblock.wav" : sound not loaded:  Mix_LoadWAV_RW with NULL src
"/usr/local/games/jag/data/sounds/hammer.wav" : sound not loaded:  Mix_LoadWAV_RW with NULL src

По причине отсутвия картинок, поиграть не удалось Грустный
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2009, 12:34 от Admin » Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Июнь 29, 2009, 13:08 »

а make install ? картинки то оно как раз в /usr/local/games/jag/data и копирует...
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Admin
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1988



Просмотр профиля
« Ответ #3 : Июнь 29, 2009, 13:13 »

Это я согласен, но нельзя ли сделать что бы работало из коробки, кажется обычный юзер не может делать make install.
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Июнь 29, 2009, 13:24 »

насчет звуковухи - это видать проблемы SDL (она местами оч. бажная в плане звука).

а чтоб "из коробки" работало, можно сделать, но большинство игрушек тоже ресурсы в /usr/local/games кидают по дефолту. В принципе, в сырцах можно директорию поправить в gamewidget.cpp.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Июль 03, 2009, 17:58 »

Вышла версия 0.2.1.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Admin
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1988



Просмотр профиля
« Ответ #6 : Июль 03, 2009, 18:52 »

из коробки работает? Строит глазки
и еще пиши что изменилось)
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Июль 03, 2009, 18:54 »

Пока нет, нужно инсталлировать, как и прежде.
Изменений немного, в основном фиксы и некоторые уровни стало легче проходить Улыбающийся
По идее, мажорный апдейт будет в 0.2.2.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Июль 06, 2009, 17:23 »

0.2.2 вышла.
Из коробки - работает Улыбающийся
Все изменения тут: http://jag.xlabsoft.com/changelog.php
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Июль 10, 2009, 15:11 »

JAG 0.2.3

Очередное обновление.

- улучшен геймплей, изменены уровни сложности
- улучшены некоторые бонусы
 - починены баги, приводившие к зависаниям

Качать можно тут: http://jag.xlabsoft.com/download.php

В следующем мажорном релизе (0.3.0) будет редактор уровней с возможностью создания своих левелпаков.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #10 : Июль 17, 2009, 14:48 »

Обновили до 0.2.4.

Починены баги, улучшены уровни, ну и немного удобств.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
spectre71
Гость
« Ответ #11 : Июль 17, 2009, 17:43 »

Обновили до 0.2.4.

Починены баги, улучшены уровни, ну и немного удобств.
А 100% загрузка проца исправлена?
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #12 : Июль 24, 2009, 11:45 »

а в какой версии такое было?
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
spectre71
Гость
« Ответ #13 : Июль 24, 2009, 12:26 »

а в какой версии такое было?
Не вижу где можно получить инфу о версии!
Скорее всего 0.2.3
Когда максимизируешь окно, то загрузка cpu существенно увеличивается, у меня 100%.
Хотя размер поля игры не увеличивается, просто добавляется вокруг куча темного пространства.
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #14 : Июль 25, 2009, 02:47 »

Загрузка - это понятие относительное, зависит прежде всего от видеокарты.
Можно попробовать включить ускорение в настройках графики, если кути нормально поддержит данную карточку.
Вообще, у кути с аппаратной графикой проблемы Грустный
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 22.