Russian Qt Forum
Апрель 29, 2024, 15:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 4.4.0-rc1  (Прочитано 22780 раз)
ритт
Гость
« : Апрель 03, 2008, 18:23 »

http://ftp://ftp.trolltech.com/qt/source/qt-all-opensource-src-4.4.0-rc1.tar.bz2
радуемся, качаем, тестируем, репортим Улыбающийся
Записан
pastor
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 2901



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Апрель 03, 2008, 19:11 »

Эх, опередил )))
Записан

Integrated Computer Solutions, Inc. (ICS)
http://www.ics.com/
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : Апрель 03, 2008, 19:43 »

Из-за трафика придется ждать релиза.... Грустный
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
ритт
Гость
« Ответ #3 : Апрель 03, 2008, 21:02 »

могу перепаковать и выложить, скажем, без доков и экзамлов
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : Апрель 03, 2008, 21:04 »

Получится в пределах 20 метров? Я думаю, врядли. И как без доков?
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
ритт
Гость
« Ответ #5 : Апрель 03, 2008, 21:38 »

ну, как хочешь...

-release -qt-zlib -qt-libpng -qt-libjpeg -qt-libmng -qt-libtiff -mmx -direct3d -openssl -qdbus -phonon -webkit -no-accessibility -no-qt3support
не собирается. молча дохет на qpaintengine_d3d
стоит мартовский директх-сдк

кто-нибудь сталкивался?
Записан
ритт
Гость
« Ответ #6 : Апрель 03, 2008, 21:45 »

98 538 906 байт
Записан
Sergey B.
Программист
*****
Offline Offline

Сообщений: 544



Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : Апрель 03, 2008, 21:49 »

Подгрузил из консоли VS?
Код:
 call "C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK\Utilities\Bin\dx_setenv.cmd"

попробуй так:
Код:
configure.exe -release -shared -plun-sql-odbc
Записан
Sergey B.
Программист
*****
Offline Offline

Сообщений: 544



Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : Апрель 03, 2008, 22:09 »

И для Mac ещё...
Там есть и configure.exe и скрипт configure для bash
Записан
ритт
Гость
« Ответ #9 : Апрель 03, 2008, 22:18 »

Цитировать
Подгрузил из консоли VS?
call "C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK\Utilities\Bin\dx_setenv.cmd"

собираю под мингвом, dx_setenv.cmd запускается из батника, где прописываются остальные пути

упд:
убрал -mmx, добавил -shared
дохнет на том же месте:
Цитировать
g++ -c -include tmp/obj/release_shared/qt_gui_pch.h -O2 -Wall -frtti -fexceptions -mthreads -DQT_SHARED -DQT_THREAD_SUPP
ORT -DUNICODE -DQT_LARGEFILE_SUPPORT -DQT_DEBUG_SQL -DQT_BUILD_GUI_LIB -DQT_NO_USING_NAMESPACE -DQT_MAKEDLL -DQT_NO_CAST
_TO_ASCII -DQT_ASCII_CAST_WARNINGS -DQT_MOC_COMPAT -D_USE_MATH_DEFINES -DPNG_NO_ASSEMBLER_CODE -DQT_RASTER_IMAGEENGINE -
DQT_RASTER_PAINTENGINE -DQT_NO_CUPS -DQT_NO_LPR -DQT_NO_FREETYPE -DQT_NO_OPENTYPE -DQT_NO_STYLE_MAC -DQT_NO_STYLE_CDE -D
QT_NO_STYLE_MOTIF -DQT_NO_STYLE_WINDOWSCE -DQT_NO_STYLE_WINDOWSMOBILE -DQ_INTERNAL_QAPP_SRC -DQT_DLL -DQT_NO_DEBUG -DQT_
CORE_LIB -I'../../include/QtCore' -I'../../include/QtCore' -I'../../include' -I'../../include/QtGui' -I'tmp/rcc/release_
shared' -I'tmp' -I'../3rdparty/wintab' -I'../3rdparty/libpng' -I'../3rdparty/zlib' -I'../3rdparty/harfbuzz/src' -I'dialogs' -I'e:/opt/Qt/4.4.0/include/ActiveQt' -I'tmp/moc/release_shared' -I'.' -I'd:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include' -I'../../mkspecs/win32-g++' -o tmp/obj/release_shared/qpaintengine_d3d.o painting/qpaintengine_d3d.cpp
In file included from d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3d9.h:260,
                 from painting/qpaintengine_d3d_p.h:59,
                 from painting/qpaintengine_d3d.cpp:45:
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3d9types.h:25: warning: ignoring #pragma warning
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3d9types.h:2007: warning: ignoring #pragma warning
In file included from painting/qpaintengine_d3d_p.h:59,
                 from painting/qpaintengine_d3d.cpp:45:
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3d9.h:1986:1: warning: "/*" within comment
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3d9.h:1987:1: warning: "/*" within comment
In file included from d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9.h:46,
                 from painting/qpaintengine_d3d.cpp:68:
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3d9.h:1986:1: warning: "/*" within comment
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3d9.h:1987:1: warning: "/*" within comment
In file included from d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9.h:47,
                 from painting/qpaintengine_d3d.cpp:68:
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9math.h:19: warning: ignoring #pragma warning
In file included from d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9math.h:1787,
                 from d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9.h:47,
                 from painting/qpaintengine_d3d.cpp:68:
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9math.inl: In static member function `static void* _D3DXMATRIXA16::op
erator new(size_t)':
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9math.inl:993: warning: `operator new' must not return NULL unless it
 is declared `throw()' (or -fcheck-new is in effect)
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9math.inl: In static member function `static void* _D3DXMATRIXA16::op
erator new [](size_t)':
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9math.inl:1008: warning: `operator new' must not return NULL unless i
t is declared `throw()' (or -fcheck-new is in effect)
In file included from d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9.h:47,
                 from painting/qpaintengine_d3d.cpp:68:
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9math.h: At global scope:
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9math.h:1792: warning: ignoring #pragma warning
In file included from d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9.h:48,
                 from painting/qpaintengine_d3d.cpp:68:
d:/Program Files/Microsoft DirectX SDK/Include/d3dx9core.h:669:1: warning: multi-line comment
In file included from painting/qpaintengine_d3d.cpp:70:
e:/opt/MinGW/bin/../lib/gcc/mingw32/3.4.5/include/mmintrin.h:34:3: #error "MMX instruction set not enabled"
In file included from painting/qpaintengine_d3d.cpp:71:
e:/opt/MinGW/bin/../lib/gcc/mingw32/3.4.5/include/xmmintrin.h:34:3: #error "SSE instruction set not enabled"
painting/qpaintengine_d3d.cpp: In constructor `QDirect3DPaintEnginePrivate::QDirect3DPaintEnginePrivate()':
painting/qpaintengine_d3d.cpp:388: warning: `QDirect3DPaintEnginePrivate::m_d3d_device' will be initialized after
painting/qpaintengine_d3d.cpp:380: warning:   `QTransform::TransformationType QDirect3DPaintEnginePrivate::m_txop'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:287: warning:   when initialized here
painting/qpaintengine_d3d.cpp:380: warning: `QDirect3DPaintEnginePrivate::m_txop' will be initialized after
painting/qpaintengine_d3d.cpp:350: warning:   `ID3DXEffect*QDirect3DPaintEnginePrivate::m_effect'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:287: warning:   when initialized here
painting/qpaintengine_d3d.cpp: In constructor `QD3DSurfaceManager::QD3DSurfaceManager()':
painting/qpaintengine_d3d.cpp:194: warning: `QD3DSurfaceManager::m_dummy' will be initialized after
painting/qpaintengine_d3d.cpp:192: warning:   `IDirect3DDevice9*QD3DSurfaceManager::m_device'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:1521: warning:   when initialized here
painting/qpaintengine_d3d.cpp: In member function `void QD3DSurfaceManager::init(IDirect3D9*)':
painting/qpaintengine_d3d.cpp:1738: warning: unsigned int format, LONG arg (arg 2)
painting/qpaintengine_d3d.cpp: In constructor `QD3DDrawHelper::QD3DDrawHelper(QDirect3DPaintEnginePrivate*)':
painting/qpaintengine_d3d.cpp:1030: warning: `QD3DDrawHelper::m_depthStencilSurface' will be initialized after
painting/qpaintengine_d3d.cpp:1027: warning:   `bool QD3DDrawHelper::m_locked'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:1809: warning:   when initialized here
painting/qpaintengine_d3d.cpp:1028: warning: `QD3DDrawHelper::m_mask' will be initialized after
painting/qpaintengine_d3d.cpp:1009: warning:   `int QD3DDrawHelper::m_startindex'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:1809: warning:   when initialized here
painting/qpaintengine_d3d.cpp: In member function `void QD3DDrawHelper::queueAntialiasedMask(const QPolygonF&, QD3DBatch
Item**, const QRectF&)':
painting/qpaintengine_d3d.cpp:1907: warning: converting to `int' from `qreal'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:1908: warning: converting to `int' from `qreal'
painting/qpaintengine_d3d.cpp: In member function `QD3DMaskPosition QD3DDrawHelper::allocateMaskPosition(const QRectF&,
bool*)':
painting/qpaintengine_d3d.cpp:1997: warning: converting to `int' from `qreal'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:1998: warning: converting to `int' from `qreal'
painting/qpaintengine_d3d.cpp: In member function `void QD3DDrawHelper::queueRect(const QRectF&, QD3DBatchItem*, D3DCOLO
R)':
painting/qpaintengine_d3d.cpp:2045: warning: converting to `int' from `qreal'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:2046: warning: converting to `int' from `qreal'
painting/qpaintengine_d3d.cpp: In member function `void QD3DDrawHelper::queueAntialiasedLines(const QPainterPath&, QD3DB
atchItem**, const QRectF&)':
painting/qpaintengine_d3d.cpp:2113: warning: converting to `int' from `qreal'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:2114: warning: converting to `int' from `qreal'
painting/qpaintengine_d3d.cpp: In member function `virtual void QD3DDrawHelper::addTrap(const QTessellator::Trapezoid&)'
:
painting/qpaintengine_d3d.cpp:2518: warning: converting to `DWORD' from `float'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:2521: warning: converting to `DWORD' from `float'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:2524: warning: converting to `DWORD' from `float'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:2528: warning: converting to `DWORD' from `float'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:2531: warning: converting to `DWORD' from `float'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:2534: warning: converting to `DWORD' from `float'
painting/qpaintengine_d3d.cpp: In member function `void QD3DDrawHelper::tessellate(const QPolygonF&)':
painting/qpaintengine_d3d.cpp:2572: warning: converting to `int' from `qreal'
painting/qpaintengine_d3d.cpp:2573: warning: converting to `int' from `qreal'
painting/qpaintengine_d3d.cpp: In member function `virtual void QDirect3DPaintEngine::updateState(const QPaintEngineStat
e&)':
painting/qpaintengine_d3d.cpp:4429: warning: converting to `uint' from `qreal'
make[2]: *** [tmp/obj/release_shared/qpaintengine_d3d.o] Error 1
make[2]: Leaving directory `/e/opt/Qt/4.4.0/src/gui'
make[1]: *** [release] Error 2
make[1]: Leaving directory `/e/opt/Qt/4.4.0/src/gui'
make: *** [sub-gui-sub_src_target_ordered] Error 2
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2008, 09:48 от Константин » Записан
pastor
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 2901



Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : Апрель 03, 2008, 23:24 »

2 Константин: А ранее ты пробывал собирать Qt 4.4.0  с поддержкой direct3d при помощи MinGW? Есть уверенность в том что MinGW поддерживает работу с Microsoft DirectX SDK?

http://lists.trolltech.com/qt-interest/2008-01/thread00546-0.html
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2008, 23:32 от pastor » Записан

Integrated Computer Solutions, Inc. (ICS)
http://www.ics.com/
ритт
Гость
« Ответ #11 : Апрель 03, 2008, 23:41 »

вчера собирал снапшот от 25-го марта, конфигура согласилась, что надо бы включить директ3д, но, честно говоря, за процессом сборки не следил и не уверен, что сборка на самом деле проходила с д3д. аппликейшен и виджеты не матерились на установку флага отрисовки с использованием д3д (хотя, это может ни о чём и не говорить)
Записан
Tonal
Гость
« Ответ #12 : Апрель 04, 2008, 08:22 »

Цитировать
Подгрузил из консоли VS?
call "C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK\Utilities\Bin\dx_setenv.cmd"

собираю под мингвом, dx_setenv.cmd запускается из батника, где прописываются остальные пути
Для мингва Microsoft DirectX SDK бесполезен - он его не понимает.
Соответствующие заголовки и либки входят в пакет w32api - последний - 3.11.
Только они сильно не полные относительно SDK - так что я не в курсе как оно собирается.

« Последнее редактирование: Апрель 04, 2008, 08:25 от Tonal » Записан
ритт
Гость
« Ответ #13 : Апрель 04, 2008, 09:53 »

погуглил на тему сборки с дхсдк под мингв: там такой гемор с дхсдк проделывать надо, что мне и без д3д хорошо Улыбающийся

...давайте лучше перемывать косточки рцшке Улыбающийся
т.е. кто какие баги уже пронаблюдал?
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2008, 17:35 от Константин » Записан
ритт
Гость
« Ответ #14 : Апрель 06, 2008, 18:51 »

к примеру, на днях обнаружил такой регресс:
Код:
QString html = "<table align=\"center\">"
"<tr>"
" <th>blablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablablabla</th>"
"</tr>"
"<tr>"
" <td>white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit_white_rabbit</td>"
"</tr>"
"</table>";
QTextBrowser * browser = new QTextBrowser(0);
browser->setHtml(html);


будет по-разному рендерить хтмл
4.3.4        :
4.4.0-рц1 :

причём, вэбкит правильно рендерит (как в 4.3), а текстбраузер сломался
отрапортовано
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2008, 18:54 от Константин » Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 23.