Russian Qt Forum
Апрель 19, 2024, 20:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Парсинг object name из .obj файла  (Прочитано 3179 раз)
InquisitorAles
Гость
« : Ноябрь 08, 2017, 12:40 »

У меня есть сложная модель, состоящая из нескольких частей. Написал по примерам парсер .obj файлов, однако модель считается одним махом, то есть без разделения на части. Если я правильно понимаю, все части объекта разделяются тагами O, но проблема в то, что я с трудом представляю как правильно реализовать считывание данных для каждой части по отдельности. Все примеры парсеров которые я находил только для простых моделей и все остальные референсы вроде материалов и названий там игнорируются. Поэтому вопрос, что лучше - переделывать уже готовый парсер или тупо разбить модель на несколько файлов и загружать каждый элемент в программу по отдельности?
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Ноябрь 08, 2017, 13:25 »

Ну во-первых тут богатые возможности "попастись", многие задействуют напр assImp и др. готовые читалки.

Самому тоже несложно. Модель может иметь любое число объектов. Каждый объект имеет свою топологию (вертексы и фейсы), у него нет "частей",  В obj файле для каждого объекта сначала перечисляются все его вертексы (позиции, нормали, UV) и потом идут фейсы с индексами вертексов выше. То есть как только пришел новый объект, просто перезапускаете парсер с новыми контейнерами данных. А разбивать на неск файлов может оказаться утомительным т.к. текстовики могут быть огромными
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 22.