Russian Qt Forum
Апрель 30, 2024, 05:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: добавление QWindow в QWidget  (Прочитано 3707 раз)
nkment
Гость
« : Ноябрь 08, 2015, 12:37 »

Доброе время суток.
Начал работать c qt3d и столкнулся с такой проблемой
есть пример basicshapes-cpp
когда я переношу код из main.cpp в отдельный виджет формы,
в контейнере ничего не отрбражается, только белый фон.
 
Может кто знает, что еще надо добавить, чтоб содержимое контейнра перерисовывалось?

Код:
Widget3D::Widget3D(QWidget *parent) :
    QWidget(parent),
    ui(new Ui::Widget3D)
{
    ui->setupUi(this);

    Window *view = new Window();
    QWidget *container = QWidget::createWindowContainer(view);
    QSize screenSize = view->screen()->size();
    container->setMinimumSize(QSize(200, 100));
    container->setMaximumSize(screenSize);

//    QWidget *widget = new QWidget;
    QHBoxLayout *hLayout = new QHBoxLayout(ui->widget_1);
    QVBoxLayout *vLayout = new QVBoxLayout();
    vLayout->setAlignment(Qt::AlignTop);
    hLayout->addWidget(container, 1);
    hLayout->addLayout(vLayout);

//    ui->widget_1->setWindowTitle(QStringLiteral("Basic shapes"));

    Qt3D::QAspectEngine engine;
    engine.registerAspect(new Qt3D::QRenderAspect());
    Qt3D::QInputAspect *input = new Qt3D::QInputAspect;
    engine.registerAspect(input);
    engine.initialize();
    QVariantMap data;
    data.insert(QStringLiteral("surface"), QVariant::fromValue(static_cast<QSurface *>(view)));
    data.insert(QStringLiteral("eventSource"), QVariant::fromValue(view));
    engine.setData(data);

    // Root entity
    Qt3D::QEntity *rootEntity = new Qt3D::QEntity();

    // Camera
    Qt3D::QCamera *cameraEntity = new Qt3D::QCamera(rootEntity);
    cameraEntity->setObjectName(QStringLiteral("cameraEntity"));

    cameraEntity->lens()->setPerspectiveProjection(45.0f, 16.0f/9.0f, 0.1f, 1000.0f);
    cameraEntity->setPosition(QVector3D(0, 0, -20.0f));
    cameraEntity->setUpVector(QVector3D(0, 1, 0));
    cameraEntity->setViewCenter(QVector3D(0, 0, 0));
    input->setCamera(cameraEntity);

    // FrameGraph
    Qt3D::QFrameGraph *frameGraph = new Qt3D::QFrameGraph();
    Qt3D::QForwardRenderer *forwardRenderer = new Qt3D::QForwardRenderer();

    forwardRenderer->setCamera(cameraEntity);
    forwardRenderer->setClearColor(QColor(QRgb(0x4d4d4f)));
    frameGraph->setActiveFrameGraph(forwardRenderer);

    // Setting the FrameGraph
    rootEntity->addComponent(frameGraph);

    // Scenemodifier
    SceneModifier *modifier = new SceneModifier(rootEntity);

    // Set root object of the scene
    engine.setRootEntity(rootEntity);

    // Create control widgets
    QCommandLinkButton *info = new QCommandLinkButton();
    info->setText(QStringLiteral("Qt3D ready-made meshes"));
    info->setDescription(QStringLiteral("Qt3D provides several ready-made meshes, like torus, cylinder, cube and sphere."));
    info->setIconSize(QSize(0,0));

    QCheckBox *torusCB = new QCheckBox(ui->widget_1);
    torusCB->setChecked(true);
    torusCB->setText(QStringLiteral("Torus"));

    QCheckBox *cylinderCB = new QCheckBox(ui->widget_1);
    cylinderCB->setChecked(true);
    cylinderCB->setText(QStringLiteral("Cylinder"));

    QCheckBox *cuboidCB = new QCheckBox(ui->widget_1);
    cuboidCB->setChecked(true);
    cuboidCB->setText(QStringLiteral("Cuboid"));

    QCheckBox *sphereCB = new QCheckBox(ui->widget_1);
    sphereCB->setChecked(true);
    sphereCB->setText(QStringLiteral("Sphere"));

    vLayout->addWidget(info);
    vLayout->addWidget(torusCB);
    vLayout->addWidget(cylinderCB);
    vLayout->addWidget(cuboidCB);
    vLayout->addWidget(sphereCB);

//    QObject::connect(torusCB, &QCheckBox::stateChanged,
//                     modifier, &SceneModifier::enableTorus);
//    QObject::connect(cylinderCB, &QCheckBox::stateChanged,
//                     modifier, &SceneModifier::enableCylinder);
//    QObject::connect(cuboidCB, &QCheckBox::stateChanged,
//                     modifier, &SceneModifier::enableCuboid);
//    QObject::connect(sphereCB, &QCheckBox::stateChanged,
//                     modifier, &SceneModifier::enableSphere);

    torusCB->setChecked(true);
    cylinderCB->setChecked(true);
    cuboidCB->setChecked(true);
    sphereCB->setChecked(true);

//    // Show window
//    widget->show();
    ui->widget_1->resize(1200, 800);

    // Update the aspect ratio
    QSize widgetSize =  container->size();
    float aspectRatio = float(widgetSize.width()) / float(widgetSize.height());
    cameraEntity->lens()->setPerspectiveProjection(45.0f, aspectRatio, 0.1f, 1000.0f);
}
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 20.