Russian Qt Forum
Июнь 16, 2024, 07:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не отрабатывает QTimer::timeout()  (Прочитано 29754 раз)
Bepec
Гость
« Ответ #30 : Октябрь 04, 2015, 11:52 »

Вариант отличия ПО сервера и десктопа вами рассматривается?
Вполне возможно, что какой нить хитрый механизм оптимизации имеет место быть.
Как то ограничение на количество одновременных потоков для приложения и выделяемых мощностей.

Что вам мешает запускать потоки на выполнение? Не иметь сотню созданных и занимающихся фигней потоков, а иметь менеджера, разруливающего количество потоков и их запуск?

Ну или ещё вариант на мутексах сделать. Никакие таймеры не нужны будут.
Записан
xokc
Птица говорун
*****
Offline Offline

Сообщений: 976



Просмотр профиля
« Ответ #31 : Октябрь 04, 2015, 12:10 »

Вариант отличия ПО сервера и десктопа вами рассматривается?
Проверял на виртуалке Windows Server в десктопе - все работает как надо

Не иметь сотню созданных и занимающихся фигней потоков, а иметь менеджера, разруливающего количество потоков и их запуск?
Где я тут писал про сотню страдающих фигней потоков? Мои потоки (их ровно половина от имеющихся вычислительных ядер) и играют роль того самого менеджера. "Фигней страдают" воркеры - так на то они и воркеры, чтобы фигней страдать.

Ну или ещё вариант на мутексах сделать. Никакие таймеры не нужны будут.
На каких мьютексах? У меня нет общего ресурса, который нужно защищать мьютексами!
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #32 : Октябрь 04, 2015, 12:14 »

Используется DirectConnection, слоты вызываются напрямую, никаких событий таймера в очередь не кладется.
Напрямую "от кого"? События таймера приходят от OC, не крутим EventLoop - нет и этих событий

Особенность воркеров такова, что у них потребность в работе возникает в среднем 10 раз в секунду, а продолжительность выполнения одного шага воркера достаточно мала, так что забивать комп бесконечной проверкой "не созрел ли кто для работы" тоже не хочется. С другой стороны, при достаточно большом количестве воркеров (до 1024) текущая схема тоже не выглядит идеальной. Правильнее было бы потоку спать до момента появления необходимости работать ближайшему воркеру. Но кто его будет будить? Снова таймер?
Ну если 10 раз в секунду, то чем не устраивает избитая схема QWaitCondition::wait и wakeOne?

Edit: впечатление что таймер здесь - явно "не то"
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #33 : Октябрь 04, 2015, 12:14 »

И все таки... что там с гипертридингом?
Иногда бывают с ним проблемы, не раз замечено.... и именно ка ксеонах.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Bepec
Гость
« Ответ #34 : Октябрь 04, 2015, 12:18 »

Мутексом можно блочить ресурс, а можно использовать его в качестве контролирующего элемента. Тот же QWaitCondition на этом работает, вроде.
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4349



Просмотр профиля
« Ответ #35 : Октябрь 04, 2015, 12:23 »

Напрямую "от кого"? События таймера приходят от OC, не крутим EventLoop - нет и этих событий
Не от какой ОС ничего не приходит.
Прошел или нет заданный интервал времени определяется в eventloop, и если прошло активируется слот.
А если объект слота получателя находиться в том же потоке, то это сводится к прямому колу.

В общем виде цикл обработки событий обрабатывает таймеры, опрашивает внешние события и обрабатывает сами события из очереди.
Записан
xokc
Птица говорун
*****
Offline Offline

Сообщений: 976



Просмотр профиля
« Ответ #36 : Октябрь 04, 2015, 12:27 »

Ну если 10 раз в секунду, то чем не устраивает избитая схема QWaitCondition::wait и wakeOne?
Кто wakeOne вызывать будет и по какому поводу?
Можно было бы просто ориентироваться на ближайший из просыпающихся воркеров и будить нитку по соответствующему таймауту в QWaitCondition::wait. Но при большом количестве воркеров не будет ли у меня система только и заниматься тем, что засыпать и просыпаться?

Edit: впечатление что таймер здесь - явно "не то"
Таймер был взят как документированное средство занять систему в период её бездействия. О том, что тоже думаю, что это не совсем "то", я уже писал.
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4349



Просмотр профиля
« Ответ #37 : Октябрь 04, 2015, 12:28 »

Но кто его будет будить? Снова таймер?
Никаких таймеров, это страшно. Улыбающийся
Используйте очередь заданий с условной переменной QWaitCondition, и все будет работать как часы.
На форуме есть несколько тем, где я приводил код таких очередей. Не найдете, пишите наберу еще раз, там пара десятков строк.
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4349



Просмотр профиля
« Ответ #38 : Октябрь 04, 2015, 12:29 »

Кто wakeOne вызывать будет и по какому поводу?
Тот кто будет новую работу добавлять для воркеров.
Записан
xokc
Птица говорун
*****
Offline Offline

Сообщений: 976



Просмотр профиля
« Ответ #39 : Октябрь 04, 2015, 12:38 »

Новая работа им добавляется ими же Улыбающийся по результатам выполнения предыдущей. Только они сами знают через какое время им нужно снова начать работать. Но ведь их нитка спит, кто же их разбудит?
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2015, 12:42 от xokc » Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #40 : Октябрь 04, 2015, 12:52 »

Правильнее было бы потоку спать до момента появления необходимости работать ближайшему воркеру. Но кто его будет будить?
Вот это место "осветите" - как (или откуда) появляется собственно "задание"
Записан
xokc
Птица говорун
*****
Offline Offline

Сообщений: 976



Просмотр профиля
« Ответ #41 : Октябрь 04, 2015, 13:01 »

Правильнее было бы потоку спать до момента появления необходимости работать ближайшему воркеру. Но кто его будет будить?
Вот это место "осветите" - как (или откуда) появляется собственно "задание"
Каждый из воркеров знает через какое время ему стоило бы сделать свою очередную порцию работы. Соответственно, нитка могла бы пробежаться по воркерам, узнать какой из них должен начать работу первым и когда именно это должно произойти, а до того момента заснуть.
Если бы не необходимость ещё и обрабатывать события в этой самой нитке.
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4349



Просмотр профиля
« Ответ #42 : Октябрь 04, 2015, 13:24 »

Подобные вещи я делаю так. Каждый воркер имеет свой внутренний таймер, запущенный с заданным интервалом. При срабатывании - делаем работу.
Записан
xokc
Птица говорун
*****
Offline Offline

Сообщений: 976



Просмотр профиля
« Ответ #43 : Октябрь 04, 2015, 13:27 »

Хм. Что-то с таймерами мне больше не хочется иметь дела.
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4349



Просмотр профиля
« Ответ #44 : Октябрь 04, 2015, 13:28 »

Хм. Что-то с таймерами мне больше не хочется иметь дела.
А как без них время засекать? Крутить свой цикл с проверкой сколько крутим - будет еще хуже. Улыбающийся
Тем более там у вас интервалы будут в секундах.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 22.