Russian Qt Forum
Март 28, 2024, 22:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [РЕШЕНО] Спрятать png файлы игры  (Прочитано 15484 раз)
ferzgambit
Гость
« : Май 30, 2015, 01:11 »

Всем привет.

Мною написана сетевая игра, которая использует большое количество png файлов, лежащих в одной папке с приложением. Вопрос состоит в том, каким образом сделать так, чтобы человек, который установит игру, не мог понять, зачем нужны все эти png. И чтобы он не мог подсовывать свои png файлы с такими же именами и потом нормально запускать exe, ставя свои картинки в игру и т.д. Засовывать картинки в exe через ресурсы не получается, ввиду большого количества и размера png. Подскажите идею, как сделать - буду премного благодарен.
« Последнее редактирование: Май 30, 2015, 11:20 от starwing » Записан
gil9red
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1805



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Май 30, 2015, 02:22 »

Через ресурсы -- http://doc.qt.io/qt-5/resources.html
Записан

Bepec
Гость
« Ответ #2 : Май 30, 2015, 08:54 »

Запакуйте в допустим *.dat. А потом просто распаковывайте по мере необходимости в темповскую папку и используйте.
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4349



Просмотр профиля
« Ответ #3 : Май 30, 2015, 09:02 »

Всем привет.

Мною написана сетевая игра, которая использует большое количество png файлов, лежащих в одной папке с приложением. Вопрос состоит в том, каким образом сделать так, чтобы человек, который установит игру, не мог понять, зачем нужны все эти png. И чтобы он не мог подсовывать свои png файлы с такими же именами и потом нормально запускать exe, ставя свои картинки в игру и т.д. Засовывать картинки в exe через ресурсы не получается, ввиду большого количества и размера png. Подскажите идею, как сделать - буду премного благодарен.
Посмотрите на physfs. К ней есть плюсовые враперы, которые легко пишутся самостоятельно.
Записан
ferzgambit
Гость
« Ответ #4 : Май 30, 2015, 11:12 »

Спасибо!
Записан
fahon
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Январь 12, 2023, 17:49 »

Всем привет.

Мною написана сетевая игра, которая использует большое количество png файлов, лежащих в одной папке с приложением. Вопрос состоит в том, каким образом сделать так, чтобы человек, который установит игру, не мог понять, зачем нужны все эти png. И чтобы он не мог подсовывать свои png файлы с такими же именами и потом нормально запускать exe, ставя свои картинки в игру и т.д. Засовывать картинки в exe через ресурсы не получается, ввиду большого количества и размера png. Подскажите идею, как сделать - буду премного благодарен.

Запакуйте в допустим *.dat. А потом просто распаковывайте по мере необходимости в темповскую папку и используйте.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.534 секунд. Запросов: 22.