Russian Qt Forum
Апрель 20, 2024, 07:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Xcode IDE  (Прочитано 47751 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #15 : Октябрь 16, 2014, 14:33 »

Нашел этот xcplugin файл, в отличие от остальных он не в bundle Xcode, а в Library/ApplicationSupport/и.т.д. Ну скопировал, подменил титул и путь (там что-то типа xml). В IDE он почему-то не появился, но из Other добавляется. Правда все это ничего не дало - с icpc крашится точно так же  Плачущий 
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4727



Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : Октябрь 16, 2014, 23:16 »

на просторах инета предлагают ввести build rule для файлов, которые необходимо компилировать (.cpp полагаю) и вписать туда вызов нужной команды (icpc ...): http://stackoverflow.com/a/23420279
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
vipet
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 452


Просмотр профиля
« Ответ #17 : Октябрь 17, 2014, 12:07 »

так а почему все время через CMake не работать? я так делаю
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #18 : Октябрь 17, 2014, 16:27 »

на просторах инета предлагают ввести build rule для файлов, которые необходимо компилировать (.cpp полагаю) и вписать туда вызов нужной команды (icpc ...): http://stackoverflow.com/a/23420279
Так а как я передам туда тонну параметров установленных в IDE?

так а почему все время через CMake не работать? я так делаю
Ну вот первая задача которую мне нужно сделать с этими open-source: добавить индикатор прогресса и среагировать на Cancel. (что кстати далеко не просто в multi-threaded) Т.е. надо активно дебажить, менять код, смотреть, опять менять и.т.д.  (С)CMake работает классно, но для этого не подходит
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Online Online

Сообщений: 4349



Просмотр профиля
« Ответ #19 : Октябрь 17, 2014, 17:53 »

CMake работает классно, но для этого не подходит
Почему? Улыбающийся
Записан
vipet
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 452


Просмотр профиля
« Ответ #20 : Октябрь 17, 2014, 18:07 »

так а почему все время через CMake не работать? я так делаю
Ну вот первая задача которую мне нужно сделать с этими open-source: добавить индикатор прогресса и среагировать на Cancel. (что кстати далеко не просто в multi-threaded) Т.е. надо активно дебажить, менять код, смотреть, опять менять и.т.д.  (С)CMake работает классно, но для этого не подходит

ниче не понял.. ЦМэйк сгенерил корректный проект, далее с ним работаем. Если меняется проект (добавляются/удаляются файлы исходников, связи между либами и аппами проекта, ресурсы, ...), то меняем в CMakeLists'ах и генерим .xcodeproj опять и далее с ним работаем
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4727



Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : Октябрь 17, 2014, 18:48 »

на просторах инета предлагают ввести build rule для файлов, которые необходимо компилировать (.cpp полагаю) и вписать туда вызов нужной команды (icpc ...): http://stackoverflow.com/a/23420279
Так а как я передам туда тонну параметров установленных в IDE?
все параметры должны быть доступны по идее: на СО же вписали ${DERIVED_FILE_DIR} ${SCRIPT_INPUT_FILE}
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #22 : Октябрь 18, 2014, 11:42 »

ниче не понял.. ЦМэйк сгенерил корректный проект, далее с ним работаем. Если меняется проект (добавляются/удаляются файлы исходников, связи между либами и аппами проекта, ресурсы, ...), то меняем в CMakeLists'ах и генерим .xcodeproj опять и далее с ним работаем
Так и было, все начиналось ccmake -G Xcode .. проблемы возникают в созданном проекте. А не генерировать проект (ccmake ..) все "собирается" и работает, но не устраивает по причинам выше.

все параметры должны быть доступны по идее: на СО же вписали ${DERIVED_FILE_DIR} ${SCRIPT_INPUT_FILE}
А кто такой "СО"? Улыбающийся  И плагин компилятора предлагает в IDE свои ключи, откуда их взять для скрипта? Ну и допустим как-то можно, а как потом с навигацией на ошибки?
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4727



Просмотр профиля WWW
« Ответ #23 : Октябрь 18, 2014, 14:46 »

SO=stackoverflow (см. ссылку выше)
И плагин компилятора предлагает в IDE свои ключи, откуда их взять для скрипта?
прописать те же ключи, что и в плагине? Улыбающийся строка вызова компилятора со всеми параметрами видна же в логе.
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #24 : Октябрь 19, 2014, 08:52 »

прописать те же ключи, что и в плагине? Улыбающийся строка вызова компилятора со всеми параметрами видна же в логе.
Видна-то видна, так что, я буду это руками делать для каждого cpp файла?  Улыбающийся 
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #25 : Октябрь 19, 2014, 12:23 »

Следующая позиция

Есть файлы .ispc и .isph, их надо активно редактировать, нужна подсветка сынтаксыса как в плюсах. Ладно, погуглил, вроде в Xcode такого нет, но есть такой workaround. Понял что надо просто создать приложение (любое) которое открывает мои файлы так же как плюсовые (те же UTI) - тогда их и Xcode поймет. Сделал по инструкции, взял UTI отсюда, но как "зарегистрироваться"? Сделал
lsregister <имя приложения>
Xcode "не понял" и ничего не подсвечивает. Делаю lsregister -dump. Тег есть но почему-то неактивен
Цитировать
   type   id:            30808
      uti:           public.c-header
      description:   
      flags:         exported  inactive  trusted 
      icon:         
      conforms to:   public.source-code
      tags:          .isph
Прочитал 2 раза help по lsregister, но так и не понял - шо набирать?  Улыбающийся
Цитировать
lsregister: [OPTIONS] [ <path>... ]

                      [ -apps <domain>[,domain]... ]

                      [ -libs <domain>[,domain]... ]

                      [ -all  <domain>[,domain]... ]

 

Paths are searched for applications to register with the Launch Service database.

Valid domains are "system", "local", "network" and "user". Domains can also

be specified using only the first letter.

 

  -kill     Reset the Launch Services database before doing anything else

  -seed     If database isn't seeded, scan default locations for applications and libraries to register

  -lint     Print information about plist errors while registering bundles

  -convert  Register apps found in older LS database files

  -lazy n   Sleep for n seconds before registering/scanning

  -r        Recursive directory scan, do not recurse into packages or invisible directories

  -R        Recursive directory scan, descending into packages and invisible directories

  -f        force-update registration even if mod date is unchanged

  -u        unregister instead of register

  -v        Display progress information

  -dump     Display full database contents after registration

  -h        Display this help
ЧЯДНТ?

Спасибо
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4727



Просмотр профиля WWW
« Ответ #26 : Октябрь 19, 2014, 14:27 »

прописать те же ключи, что и в плагине? Улыбающийся строка вызова компилятора со всеми параметрами видна же в логе.
Видна-то видна, так что, я буду это руками делать для каждого cpp файла?  Улыбающийся  
build rule разве не ко всем файлам одного типа применяется?..

по второму: ЮТИ для плюсов ведь public.c-plus-plus-source, как указано в комментарии к ответу на СО. для регистрации достаточно запустить фейковое приложение и перезапустить хкод, судя по ответу. вечером сам попробую это проделать.
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #27 : Октябрь 19, 2014, 14:40 »

build rule разве не ко всем файлам одного типа применяется?..
Согласен, но все равно "неродное". Debug/Release делать 2 скрипта? Изменил что-то в IDE - лезть править скрипт(ы)? Ладно, проехали, icpc мне все равно не помог

по второму: ЮТИ для плюсов ведь public.c-plus-plus-source,
У меня была попытка с хедером (.ispg как .h)
« Последнее редактирование: Октябрь 19, 2014, 14:42 от Igors » Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #28 : Октябрь 19, 2014, 17:08 »

Пытаюсь зарядить скрыпты в Build Phase, таке питаннячко:

myfile.make$CONFIGURATION$ARCHS  // нормально,  myfile.makeDebugx86_64
myfile.make$CONFIGURATION_$ARCHS  // а так не выходит, нет CONFIGURATION_
myfile.make$(CONFIGURATION)$ARCHS  // так тоже почему-то неверно

Т.е. как сказать что подстановка закончена и пошел обычный текст?
Спасибо   
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4727



Просмотр профиля WWW
« Ответ #29 : Октябрь 19, 2014, 18:57 »

${VAR}
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 22.