Russian Qt Forum
Июля 03, 2025, 14:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: connect,signal,slot[решено]  (Прочитано 2436 раз)
demaker
Птица говорун
*****
Offline Offline

Сообщений: 962


Просмотр профиля
« : Ноября 14, 2013, 14:09 »

скажите
даже если я удалю unit где в программе , то при вызове setUnit cоздается -  новый unit и старый коннект подцепится к нему???

Код
C++ (Qt)
Class::Class()
{
  unit = NULL;
}
 
Class::setUnit(QSttring name)
{
unit = new CUnit(name);
connect(unit,SIGNAL(showData(QString)),this,SIGNAL(sg_showData(QString)));
}
 
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2013, 15:40 от demaker » Записан
Alex Custov
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2063


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Ноября 14, 2013, 14:21 »

Ох уж эта вера в чудеса Смеющийся Ты документацию открывал?

Цитировать
QObject::~QObject () [virtual]

Destroys the object, deleting all its child objects.

All signals to and from the object are automatically disconnected, and any pending posted events for the object are removed from the event queue.
Записан
mutineer
Гость
« Ответ #2 : Ноября 14, 2013, 15:01 »

старый коннект растворится в эфире вместе с объектом
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.032 секунд. Запросов: 19.