Доброе время суток.
В примере solarsystem из qt3d имеется вот такой код создания сферы с текстурой:
QGLBuilder builder;
QGLSceneNode *root = builder.sceneNode();
QUrl url;
//planetary surface
QGLMaterial *mat2 = new QGLMaterial;
url.setPath(QLatin1String(":/planet.jpg"));
url.setScheme(QLatin1String("file"));
mat2->setTextureUrl(url);
m_LoadedTextures.push_back(mat2->texture());
int planetMat = root->palette()->addMaterial(mat2);
// create the planet
builder.newNode()->setObjectName(QLatin1String("Planet"));
builder<<QGLSphere(0.4);
builder.currentNode()->setMaterialIndex(planetMat);
builder.currentNode()->setEffect(QGL::LitModulateTexture2D);
return builder.finalizedSceneNode();
Тут всё просто и удобно, всё работает.
Как добавить произвольную квадратную текстуру на эту сферу? не вычисляя координаты (взяв любые произвольные), просто добавить любую картинку на эту сферу (не на всю, а на часть)?