Russian Qt Forum
Ноябрь 01, 2024, 03:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: QGLSphere и наложение текстуры  (Прочитано 1800 раз)
spirits25
Гость
« : Октябрь 22, 2012, 16:27 »

Доброе время суток.

В примере solarsystem из qt3d имеется вот такой код создания сферы с текстурой:
Код:
    QGLBuilder builder;
    QGLSceneNode *root = builder.sceneNode();
    QUrl url;

    //planetary surface
    QGLMaterial *mat2 = new QGLMaterial;
    url.setPath(QLatin1String(":/planet.jpg"));
    url.setScheme(QLatin1String("file"));
    mat2->setTextureUrl(url);
    m_LoadedTextures.push_back(mat2->texture());
    int planetMat = root->palette()->addMaterial(mat2);

    // create the planet
    builder.newNode()->setObjectName(QLatin1String("Planet"));
    builder<<QGLSphere(0.4);
    builder.currentNode()->setMaterialIndex(planetMat);
    builder.currentNode()->setEffect(QGL::LitModulateTexture2D);

    return builder.finalizedSceneNode();
Тут всё просто и удобно, всё работает.
Как добавить произвольную квадратную текстуру на эту сферу? не вычисляя координаты (взяв любые произвольные), просто добавить любую картинку на эту сферу (не на всю, а на часть)?
« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2012, 16:36 от spirits25 » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 20.