Доброго вечера всем. Пытаюсь собрать Qt Quick3D под minGW, работаю в QtCreator под Windows, используются последние версии SDK и прочего.
Отсюда
http://labs.qt.nokia.com/2011/09/19/new-qt-quick3d-packages-available/есть ссылка на исходники (ссылка на ftp
ftp://ftp.qt.nokia.com/qt3d/noarch/current/).
Так вот. Какие библиотеки могут требоваться при сборке? Прежде всего, компилятор/линковщик или кто там начал ругаться на отсутствие хидеров для Qt3D и Qt3DQuick (и еще QtDeclarative и не знаю уж зачем QtNetwork). Оказалось, в скачиваемом с официального источника Qt SDK они располагаются не по адресу QtSDK/mingw, а по QtSDK/Desktop/Qt/4.7.4/mingw в отдельных папках. Это нормально?
Если знаете, какие библиотеки надо добавить в *.pro (и в какой *.pro, если есть корневой и для проектов отдельно - будет ли добавление строки в корневой *.pro влиять на *.pro проектов?) для этого дела, какой синтаксис, буду благодарен. Соответственно, при попытке сборки выдает indefined reference'ы на негуглящиеся элементы вида
_imp___ZNK11QGLMaterial7textureEi, и другие, начинающиеся с _imp___. В каких библиотеках они лежат? Их надо дописывать по одной или целой директорией? Через LIBS += или как?
Заранее спасибо!