Russian Qt Forum
Ноябрь 01, 2024, 03:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эрудит - поиск слов  (Прочитано 4977 раз)
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« : Ноябрь 02, 2011, 02:14 »

всем привет:)
вот на дОсуге думаю, каким алгоритмом можно подбирать слова для игр типа Эрудит или Скрэбл. Т.е. когда уже выставлено несколько букв на поле (допустим, поле 15 на 15), и 7 букв есть "на руках", включая звездочки. Словарь около 50000 слов. Идеально было бы находить варианты, приносящие максимальное количество очков. Что будет более правильным, тупой перебор или что-то либо более хитрое..?
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Bepec
Гость
« Ответ #1 : Ноябрь 02, 2011, 06:57 »

Я думаю что можно просто использовать RegExp'ы. Вот только конечн над алгоритмом придется попотеть, зато и результат будет соответствующий.
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Ноябрь 02, 2011, 12:03 »

вот меня именно алгоритм и интересует, с чего его начать строить...
есть следующие варинты:
1 - искать все возможные варианты размещения слов на поле, а потом выкидывать слова, которые не подходят по имеющимся буквам.
2 - наоборот, сделать перебор всех возможных расположений новых букв на поле, и по этой информации подбирать слова.
Не знаю пока, что лучше и эффективнее...
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 22.