Russian Qt Forum
Май 29, 2024, 12:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Drag&drop указателя внутри приложения  (Прочитано 1353 раз)
Гурман
Гуру общения
******
Offline Offline

Сообщений: 1442

Qt 2.2, 3.3, 4.5, 4,7, 4.8, 5.3, 5.6, 5.9, 5.12


Просмотр профиля
« : Июнь 22, 2011, 08:10 »

На главном окне есть две QGraphicsScene. В приложении создаются QGraphicsItem, которые попадают в первую сцену. Нужно иметь возможность перетаскивать их из одной сцены в другую. Насколько я понимаю из документации на D&D, единственный вариант - это замаймливать перетаскиваемые айтемы и потом размаймливать их в приемнике. Но все, что мне нужно - это "бросить" указатель на имеющийся экземпляр айтема в сцену-приемник. Понятно, что можно этот указатель преобразовать в строку с шестнадцатиричным представлением, и его передать. Но как-то это не выглядит кошерно... Или сейчас в Qt это только так и делается? Или есть другой способ при перетаскивании внутри приложения просто передавать указатели на объекты? Если влоб создать класс-наследник QMimeData c единственным дополнительным полем - указателем на айтем, это в D&D сработает? Вижу, что если наследовать этот класс, то все равно мутота, надо переопределять несколько методов, причем не очевидно, что с указателем там получится.

Просто с D&D в Qt я еще не работал, а с утра как-то нет уверенности, как лучше всего это сделать.
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2011, 09:40 от Гурман » Записан

2^7-1 == 127, задумайтесь...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 22.