Russian Qt Forum
Апрель 16, 2024, 19:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: JAG - аркада в стиле KDiamonds  (Прочитано 27429 раз)
spectre71
Гость
« Ответ #15 : Июль 25, 2009, 06:20 »

Загрузка - это понятие относительное, зависит прежде всего от видеокарты.
Можно попробовать включить ускорение в настройках графики, если кути нормально поддержит данную карточку.
Вообще, у кути с аппаратной графикой проблемы Грустный
Дополнительная загрузка из-за постоянной перерисовки всего окна, а не только области игры в нем!
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #16 : Июль 25, 2009, 17:31 »

в любом случае это проблема рендерера. окно ведь перерисовывается только, когда получает эвент апдейта. а эвент апдейта необходимо слать с максимальной частотой, чтобы минимизировать эффект торможения. а торможение вызвано невысокой скоростью работы рендерера Qt...
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
spectre71
Гость
« Ответ #17 : Июль 26, 2009, 11:38 »

в любом случае это проблема рендерера. окно ведь перерисовывается только, когда получает эвент апдейта. а эвент апдейта необходимо слать с максимальной частотой, чтобы минимизировать эффект торможения. а торможение вызвано невысокой скоростью работы рендерера Qt...
Перерисовывать нужно не всю область окна, у апдейта можно задать rect или region.
И в QPaintEvent у тебя они есть.
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #18 : Август 04, 2009, 22:26 »

то, что перерисовывать - это ж уже не программист решает, а сама подсистема вывода.
игра то на QGraphicsView основана.

ну да ладно, в общем 0.2.5 выпустили, в ней уже есть редактор уровней.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
ufna
Гость
« Ответ #19 : Август 05, 2009, 09:00 »

ну по хорошему так не делается Улыбающийся
Записан
uriel
Гость
« Ответ #20 : Август 08, 2009, 14:07 »

0.2.5 начала падать на последних уровнях.
Запустил под gdb, да только забыл, что собрано оно в релизе.
По крайней мере удалось узнать, что он ругается на неправильный индекс у QList и это где-то в обработчике timerEvent'а.
Цитировать
#5  0xb7187f8c in qt_assert_x (where=0x808ab33 "QList<T>::at", what=0x808ab20 "index out of range",
    file=0x808ab04 "/usr/include/QtCore/qlist.h", line=395) at global/qglobal.cpp:1819
#6  0x0805be78 in ?? ()
#7  0x08059527 in ?? ()
#8  0x08059cd1 in ?? ()
#9  0x08089516 in ?? ()
#10 0xb729498c in QMetaObject::activate (sender=0x922ed88, from_signal_index=<value optimized out>,
    to_signal_index=4, argv=0x0) at kernel/qobject.cpp:3112
#11 0xb72955c2 in QMetaObject::activate (sender=0x922ed88, m=0xb736eae4, local_signal_index=0, argv=0x0)
    at kernel/qobject.cpp:3186
#12 0xb72cea67 in QTimer::timeout (this=0x922ed88) at .moc/release-shared/moc_qtimer.cpp:128
#13 0xb729a03e in QTimer::timerEvent (this=0x922ed88, e=0xbfb037b0) at kernel/qtimer.cpp:261

P.S. И ещё при запуске постоянно пишет "QMetaObject::connectSlotsByName: No matching signal for on_currentChanged(int)".
Qt 4.5.2 из ArchLinux'а, руками пересобранная с отладочной информацией.
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #21 : Август 14, 2009, 15:19 »

возможно, проблема именно в 4.5.2. по крайней мере про это нам уже сообщали.
А вообще мы собираемся перейти на другой фремворк во избежание досадных багов, сделанных не нами. Скорее всего это будет Огр3д...
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : Август 14, 2009, 16:05 »

А может лучше исправить баги в этом фреймворке?
Игра, кстати, классная. 2 раза прошел, жду новых уровней.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #23 : Август 19, 2009, 10:41 »

А может лучше исправить баги в этом фреймворке?
Игра, кстати, классная. 2 раза прошел, жду новых уровней.

Улыбающийся круто, спасибо Улыбающийся новые уровни в процессе, Саня заканчивает следующий левелпак.

по поводу фреймворка - имеется в виду Qt, баги там исправить не совсем реально... экспериментально было установлено, что под разными видюхами бочит по разному. Нокии про это сообщалось, но они как то вообще вялые стали, видать кризис и все такое...
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
crackedmind
Гость
« Ответ #24 : Сентябрь 01, 2009, 16:50 »

Ну в сорцы не глядел. OpenGL используется? А то с ним проблемы есть на радеонах и интелах Улыбающийся
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #25 : Сентябрь 02, 2009, 10:49 »

да, вывод через OpenGL viewport идет.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #26 : Октябрь 17, 2009, 13:51 »

итак, главная новость на сегодня: вышла версия 0.2.6, включающая русский перевод + 50 новых уровней...
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #27 : Декабрь 20, 2009, 04:05 »

апдейт - версия 0.3.0, позволяет менять разрешение экрана...
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #28 : Июнь 10, 2011, 13:51 »

позвольте опубликовать "старость", насчет версии 0.3.1...
одновременно хочу сообщить, что началась разработка онлайн версии игрушки.


0.3.1
added German translation (thanks to Kristjan Schmidt)

Fixes:
broken font in dialogs with low screen resolution
alternative detection of video modes on X11 if xrandr fails
some compiler warnings removed
some memory leaks removed

Improvements:
main menu is centered to be visible even if JAG's main window cannot fit on the screen
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 23.