Russian Qt Forum
Октября 31, 2025, 12:57
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Программирование
>
Разработка игр
>
Стадии разработки игры
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Стадии разработки игры (Прочитано 19704 раз)
EugeneVC
Гость
Стадии разработки игры
«
:
Сентября 03, 2004, 16:04 »
Вещи нужные на первой стадии:
· Чат
· Организация петешествия по зонам
· Бой с игроками
· Бой с игроками
· Банк
· Строительство домов
· Зоны: город и несколько простых зон.
· Небольшие квесты, типа открыть суднук.
· Создание аватара для своего героя
· Тюрьма
· Арена: с несколькими типами комнат
· Зона для прокачки новичков
· Несколько магазинов
· Трнировочную комнату.
Вторая стадия:
· Организация групповых перемещений
· Введение лошади
· Организация ботов в игре, комментирующих события
· Админский раздел, с введением изменений в игру
· Битва с несколькими монстрами
· Карта
Записан
Stan
Гость
Стадии разработки игры
«
Ответ #1 :
Сентября 06, 2004, 17:44 »
В общем то да, но я не думаю что вот это первая необходимость:
Банк
Строительство домов
Зона для прокачки новичков
А вообще "Строительство домов" - это что то новенькое :shock:
Нужно ли оно? И как ты его вообще представляешь?
Записан
EugeneVC
Гость
Стадии разработки игры
«
Ответ #2 :
Сентября 06, 2004, 18:19 »
Зона для прокачки игроков - это обязательно
Это например может быть подземелье прямо под городом
Стоительство домов - это из теретории наверно пришло. Типа есть место, где можно кинуть свои шмотки, не берется арендной платы. Но могут ограбить, типа ставь сигнализацию.
Записан
Stan
Гость
Стадии разработки игры
«
Ответ #3 :
Сентября 07, 2004, 14:57 »
Стоительство домов - это из теретории наверно пришло. Типа есть место, где можно кинуть свои шмотки, не берется арендной платы. Но могут ограбить, типа ставь сигнализацию.
Нужны ли вообще дома, сигнализации, ограбления? Имхо, это уже перебор. Наверное на первых этапах это не очень нужно(как и на последних
)
Записан
EugeneVC
Гость
Стадии разработки игры
«
Ответ #4 :
Сентября 07, 2004, 16:08 »
это так фантазия разыгралась
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 4752
Re: Стадии разработки игры
«
Ответ #5 :
Июля 08, 2024, 11:50 »
фигасе, форуму уже 20 лет
Записан
Изучением C++ вымощена дорога в Qt.
UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...