Добрый день !
Кто может помочь с пониманием работы с QPaintDevice::metric(..) ?
Все что написано в документации я уже конечно прочел и попробовал ! 

  - QPaintDevice::PdmWidth: - ширина в единицах хранения в svg; (на сколько я понимаю в пикселах) (берем из QSvgRenderer::defaultDevice(..))
  - QPaintDevice::PdmHeight: - высота аналогично
  - QPaintDevice::PdmWidthMM: - ширина в мм (берем из QSvgRenderer::viewBox(..))
  - QPaintDevice::PdmHeightMM:  - высота аналогично
  - QPaintDevice::PdmNumColors: - количество цветов для создаваемого устройства (константа из требований к устройству) - пусть будет например 16 
  - QPaintDevice::PdmDepth: - количество битовых плоскостей (по докам) - тут не понятно - это бит на цвет или что 

  - QPaintDevice::PdmDpiX: - dpi X логическая - тут мне не понятно !!!
  - QPaintDevice::PdmPhysicalDpiX: - dpi X физическая - аналогично !!!
  - QPaintDevice::PdmDpiY: - dpi Y логическая - аналогично !!!
  - QPaintDevice::PdmPhysicalDpiY: - dpi Y физическая - аналогично !!!
  - QPaintDevice::PdmDevicePixelRatio: - соотношение чего с чем 
 
   - QPaintDevice::PdmDevicePixelRatioScaled: - аналогично !!!
Уверен что не понимаю идею которая заложена в управлении классом ! Если у кого то есть опыт работы с этим методом и соответственно с классом - буду очень признателен за любые подсказки !
С уважением, Юрий.
ПС Понятно что можно написать свои костыли к данному классу и заставить его генерировать то что нужно ! Но хотелось бы именно разобраться в той логике которую закладывали разработчики.