Russian Qt Forum
Март 28, 2024, 12:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: gluLookAt  (Прочитано 15545 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« : Октябрь 08, 2021, 13:15 »

Добрый день

См аттач, напоминает гениальные ленинские определения, напр
Цитировать
Жизнь есть способ существования белковых тел

Дальнейшие объяснения вполне понятны, также легко найти вполне добросовестные разжевывания, напр это

Ну так если все понятно, тогда в чем вопрос ?  Улыбающийся Мне кажется что одна вещь здесь упущена, и она может оказаться важной. Также краткое определение, строго говоря, не совсем верно. А Вы как считаете ?

Спасибо
Записан
qtkoder777
Частый гость
***
Offline Offline

Сообщений: 245


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Октябрь 13, 2021, 09:25 »

Добрый день

См аттач, напоминает гениальные ленинские определения, напр
Цитировать
Жизнь есть способ существования белковых тел

Труп тоже белковое тело. Жизнь есть способ существования белковых тел, находящихся в состоянии непрерывного обмена веществом и энергией с окружающей средой. И это Энгельс, а не Ленин.

А что не так с описанием функции?

Глаз в точке eye, смотрим в точку center, "вверх" для нас по направлению up. Хотя насколько помню, она у меня работала как-то странно поэтому перешёл на ручное задание матриц.

В QT документация ещё хуже. В стиле QT это выглядело бы как "глю смотреть в".
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2021, 12:52 от qtkoder777 » Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Октябрь 13, 2021, 14:03 »

А что не так с описанием функции?
Вроде "все так", и это место одно из самых понятных и безобидных. Но тут "бросили кость" - слово "viewing", ну и соответственно перевод "матрица вида" (повбивав би). В рез-те стойкая ассоциация "lookAt - это матрица вида". Многочисленные пережевывания посвящены "глазу", "цели" и где это "вверх".

Однако это всего лишь "частный случай", сама по себе lookAt просто создает матрицу новой СК из подручных средств (аргументов). Умножение на эту матрицу переводит точку из исходной СК (в которой были заданы eye и др) в созданную. В данном конкретном случае (OpenGL render) "из мира в камеру", но это может быть связано с др смыслом.

Да, вопрос чисто академический, где научные работники? Гуляют с собачкой или boost/std пьянствуют  Плачущий
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2021, 14:38 от Igors » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 22.