Вот он в консоле
C++ (Qt)
#include "mainwindow.h"
 
#include <QApplication>
#include <QDebug>
 
int main(int argc, char *argv[])
{
    QApplication a(argc, argv);
    MainWindow w;
	qDebug() << w.findChild<QWidget *>("MyClass");
	qDebug() << w.findChild<QWidget *>("my_widget");
    w.show();
    return a.exec();
}
 
Есть объект с именем "my_widget" (а с именем "MyClass" нет). Ваша печать покажет MyClass потому что
C++ (Qt)
class Ui_MyClass
{
public:
 
    void setupUi(QWidget *MyClass)
    {
        if (MyClass->objectName().isEmpty())
            MyClass->setObjectName(QStringLiteral("MyClass"));
        MyClass->resize(400, 300);
 
        retranslateUi(MyClass);
 
        QMetaObject::connectSlotsByName(MyClass);
    } // setupUi
Дызайнер сначала поставит "MyClass", и только потом, при установке MainWindow, поставит "my_widget". Возможно потому что "MyClass" требуется для connectSlotsByName, ну это личное дело дызайнера. 
Все работает "как доктор прописал", увидеть из экземпляра заданное имя можно только после того как оно установлено.