Russian Qt Forum
Март 28, 2024, 14:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Qt3D: Текстура с прозрачностью.  (Прочитано 2985 раз)
kai666_73
Крякер
****
Offline Offline

Сообщений: 319


Просмотр профиля
« : Апрель 13, 2018, 16:59 »

Добрый день.
Нарисовалась задачка - натянуть текстуру из PNG-файла размером 360x180 точек (а лучше даже из матрицы цветов) на сферу.
Делаю примерно так
Код
C++ (Qt)
   Qt3DRender::QTextureLoader *loader = new Qt3DRender::QTextureLoader(m_sphereEntity);
   Qt3DExtras::QTextureMaterial *material = new Qt3DExtras::QTextureMaterial(m_sphereEntity);
   loader->setSource(QUrl::fromLocalFile(qApp->applicationDirPath() + QStringLiteral("/temp.png")));
   material->setTexture(loader);
   m_sphereEntity->addComponent(material);
 
Все вроде работает, кроме прозрачности.
Знающие люди, подскажите, плз, как реализовать сабж.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 22.