Russian Qt Forum
Март 29, 2024, 07:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Консольный вывод в QML обьект  (Прочитано 2295 раз)
SektorCT
Частый гость
***
Offline Offline

Сообщений: 210


Просмотр профиля
« : Январь 17, 2018, 16:04 »

Всем привет.
В консоли клонирование, вывод происходит всей информации туда же, но мне требуется это вывести например в TextField.
Для примера на стороне крестов выволняю команду
Взял для примера клонирование UE4
Код:
QString command = QString("git clone https://%1:%2@github.com/EpicGames/UnrealEngine.git").arg(getUserName(), getUserPass());

И вот теперь нужно эту команду запустить как то для вывода в графическом элементе.
Может кто подсказать как это можно реализовать?
Заранее благодарю.
Записан
Igorkam
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 11


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Февраль 20, 2018, 15:49 »

Можно попробовать использовать QProcess. В нем можно перенаправлять потоки ввода/вывода.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 22.