Russian Qt Forum
Апрель 26, 2024, 01:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Q3DSurface + Q3DScatter  (Прочитано 3673 раз)
AndreyAA
Гость
« : Июль 22, 2016, 15:51 »

Народ, всем привет. Нужна помощь. Требуется представить трёхмерную поверхность, добавить на неё элементы типа QCustom3DItem, и добавить лини, чтобы они лежали на поверхности. Размещение поверхности происходит путём создания Q3DSurface и передачи ему данных. С размещением на неё QCustom3DItem на ней нет проблем, проблема с добавлением линий.

Были идеи:
1) Использовать QScatter3DSeries, так как у этого класса есть преобразование формы, можно было бы преобразовать в линию и добавить, но проблема тогда в том, что QScatter3DSeries можно добавить только на Q3DScatter. Итого надо создать каким-то унаследованным способом сцену, которая будет размещать и QScatter3DSeries и QSurface3DSeries. Если так, то каким образом это правильно сделать?
2) В примерах Qt есть QCustom3DItem типа трубы. Теоретически можно запариться и на каждом шаге сетки прописывать трубу, правильно её поворачивать и так далее, так делать не хотелось бы.

Вопрос: какой из двух вариантов более правильный(если первый то пояснить, как это сделать, если приложите код - буду вдвойне благодарен)? Или есть более рациональный ход для решения общей задачи(если есть - поясните пожалуйста).
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 20.