Russian Qt Forum
Декабрь 07, 2019, 13:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Treasury Raider - платформер головоломка в стиле Lode Runner  (Прочитано 7198 раз)
fairyvir
Гость
« : Февраль 27, 2016, 02:42 »

Treasury Raider  представляет из себя ремейк механики из ретро игры Klad, работающей еще на Векторе. Игру оценят любители Lode Runner и других платформеров-головоломок.

Жанр: платформер-головоломка

Платформа: PС, Mac, Linux, Android, iOS.

Движок: Unity 5.

Описание
Игрок управляет расхитителем и должен найти ключ, спрятанный в одном из сундуков, лежащих на уровне, избегая встречи с монстрами сокровищницы. Уровень состоит из каменных блоков, лестниц, рунических плит, а также шатких мостов, по которым можно двигаться или спрыгнуть. Игрок может убрать руническую плиту, тем самым открыв проход в потайную комнату. Но стоит помнить, что руническая плита через некоторое время вернется на свое место и если игрок окажется на ее пути, то ему будет больно. Персонаж игры имеет оружие, которым может временно устранить монстра, но стоит помнить, что запас патронов скуден и порой лучше спрятаться за рунической плитой и переждать. Герой может падать с любой высоты, не разбиваясь, но не может подпрыгивать. После того, как ключ найден, необходимо найти дверь и покинуть уровень или продолжить собирать сокровища, рискуя быть пойманным злобными монстрами. На уровне может находится несколько дверей, а некоторые в таких местах, откуда игрок уже не сможет выбраться.

На каждом новом уровне требуется своя стратегия в отношении того, в каком порядке проходить уровень и где убрать руны, чтобы собрать все сундуки с золотом и не попасться. Игра больше похоже на головоломку, хотя и скорость реакции остается достаточно важным элементом игры.

Скриншоты


Прогресс
На данный момент есть основные спрайты игрового уровня и базовый функционал управления персонажем, простенький АИ монстров. Проект нужно еще хорошо оптимизировать и решить проблемы с мерцанием тайлов при движении. Поэтому демку показывать пока не буду. По тем же причинам нет и видео. Проект активно разрабатывается. После завершения работы над персонажем я как минимум выложу видео, а если успею собрать интерфейс, то и демку.

Если Вы заинтересовались проектом, то следить за его судьбой можно будет по ссылкам:
VK: http://vk.com/treasuryraider
Twitter: https://twitter.com/Fairyvir
GamesJam: http://gamesjam.org/2633/

В данный момент я участвую в #GamesJamKanobu и буду благодарен за любую поддержку, rак голос за проект, так и фидбек в комментариях. Спасибо!
Записан
8Observer8
Гость
« Ответ #1 : Апрель 10, 2016, 22:32 »

Цитировать
Проект нужно еще хорошо оптимизировать и решить проблемы с мерцанием тайлов при движении. Поэтому демку показывать пока не буду.

Удалось решить проблему с мерцанием тайлов? Имеется ввиду мерцание между тайлами? Появление щелей?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 20.