Russian Qt Forum
Июнь 13, 2024, 19:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кликабельный Qt3D объект (Qt3D::QMouseInput)  (Прочитано 5001 раз)
0x0001
Гость
« : Ноябрь 06, 2015, 14:51 »

Здравствуйте!
Необходимо реализовать кликабельный 3D Объект - кликаем и выполняется некая функция.
Вроде в 5.5.1 введен класс мыши QmouseInput(QNode *), кто нибудь использовал? примеров - ноль!
Есть ли другой способ?

спасибо!
Записан
0x0001
Гость
« Ответ #1 : Ноябрь 07, 2015, 00:18 »

общался с разработчиками qt3d... ждем 5.6 либо компилируем from sources 5.6 alpha, в 5.5 это сделать нельзя.
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Ноябрь 07, 2015, 02:17 »

Не знаю как новый qt3d, но старый был еще той лажей...
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
0x0001
Гость
« Ответ #3 : Ноябрь 07, 2015, 15:12 »

Не знаю как новый qt3d, но старый был еще той лажей...
Согласен, раньше вообще Qt3D не был частью дистрибутива... но потенциал большой, я разговаривал с Paul из KDAB, в 5.6 версии Qt3D полноценно реализуется в QML, сейчас пока конечно все сыро, но хочется верить, использовать Unity3D слишком громоздко для нашего проекта...
вот его недавняя интересная презентация: https://www.youtube.com/watch?v=pDgo3EQxtaE

Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Ноябрь 07, 2015, 16:42 »

QML, это детский сад, увы... на нем что либо сложнее демки написать тяжело.
Мы как то пытались юзать и qt3d, и qwtplot3d, но остановились на собственной реализации 3д плоттера.
Пока что наиболее оптимальный вариант, без внешних либ.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
0x0001
Гость
« Ответ #5 : Ноябрь 08, 2015, 17:50 »

Решено, все работает excellent!
обновление добавлено в git repos: code.qt.io/qt/qt5.git - добавлен класс QObjectPicker, он реализует функции 'object picking',
ИТОГО, теперь:
 QMouseInput относится к Камере (QEntity)
 QObjectPicker относится к Объекту (QComponent)

в общем, configure & make & make install пока 5.6.0 beta не вышел официально




Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 22.