Russian Qt Forum
Апрель 25, 2024, 22:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корректное массовое масштабирование  (Прочитано 2957 раз)
Dragonic
Гость
« : Октябрь 17, 2015, 03:58 »

Нужно корректно увеличивать/уменьшать некоторый набор объектов, при этом сохраняя все их интерактивные возможности (т.е. картинка не прокатит)
В целом, такое в теории можно сделать, корректно прописав формулы для height/width/x/y, но это излишне не оптимально.
Собственно, есть ли вообще решение этой проблемы в QML?
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Октябрь 17, 2015, 12:13 »

В QML не знаю, а в старом добром Qt для этого QGraphicsScene сделали Улыбающийся Посмотрите, может и в QML есть аналог.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
navrocky
Moderator
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 817


Погроммист


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Ноябрь 23, 2015, 13:55 »

У корневого элемента поменять scale
Записан

Гугль в помощь
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 23.