Russian Qt Forum
Апрель 20, 2024, 14:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подстановка в слоты  (Прочитано 11928 раз)
Bepec
Гость
« Ответ #15 : Октябрь 07, 2015, 17:49 »

И вот Igors выдал очередное требование - чтобы в массиве были ВСЕ объекты включая отключенные, с индексами по ПОРЯДКУ и чтобы сдвига не было. Но чтобы нулевым объектом, первым и так далее были только активные.

Это взаимоисключающие требования )
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #16 : Октябрь 07, 2015, 18:00 »

Если каждый элемент в "файле" будет иметь уникальный ID - то вообще по барабану, есть он, нет, удален, в другом порядке попал и т.д. Это имхо единственное решение и других придумывать смысла нет Улыбающийся
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #17 : Октябрь 08, 2015, 07:53 »

И вот Igors выдал очередное требование - чтобы в массиве были ВСЕ объекты включая отключенные, с индексами по ПОРЯДКУ и чтобы сдвига не было. Но чтобы нулевым объектом, первым и так далее были только активные.

Это взаимоисключающие требования )
Ничего не подозревал о таких требованиях, где я их  "выдавал"? Улыбающийся  Вообще покажите где я чего "переиначил", т.е. добавил или изменил? Все как было в первом посте, так и осталось

Если каждый элемент в "файле" будет иметь уникальный ID - то вообще по барабану, есть он, нет, удален, в другом порядке попал и т.д. Это имхо единственное решение и других придумывать смысла нет Улыбающийся
Топчемся на месте, тщетно пытаясь всунуть стандартную вещь. См хотя бы название "подстановка", т.е. др объект (ID которого не сохранено в файле) должен работать

Может как-то "заякорить" их в UI? Типа "где бы ни стоял - его слот 2 в файле". Это пока очень смутно. Очевидно что без доп данных решения нет - ну так никто не запрещал их создавать
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #18 : Октябрь 08, 2015, 10:25 »

Очередная несвязная тема Igors Веселый как минимум два решения подходят, но он продолжает требовать невозможного Веселый
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #19 : Октябрь 08, 2015, 10:59 »

Очередная несвязная тема Igors Веселый как минимум два решения подходят, но он продолжает требовать невозможного Веселый
Не поняли - отойдите и не мешайте тем кто понял. Не гадьте в моих темах (да и вообще ни в каких)
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #20 : Октябрь 08, 2015, 11:57 »

Стоп. Насколько я понимаю ТЕПЕРЬ, то, что лежит в файле - это какие-то абстрактные траектории, и к самим объектам они имеют мало отношения. Ну тогда нужен двойной мэппинг - в файл пишутся траектории и ID этих ТРАЕКТОРИЙ, а каждый объект, имея собственный ID, должен иметь еще и связь с возможной ID траектории. В любом случае через индексы это не решается.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #21 : Октябрь 08, 2015, 12:39 »

Стоп. Насколько я понимаю ТЕПЕРЬ, то, что лежит в файле - это какие-то абстрактные траектории, и к самим объектам они имеют мало отношения. Ну тогда нужен двойной мэппинг - в файл пишутся траектории и ID этих ТРАЕКТОРИЙ, а каждый объект, имея собственный ID, должен иметь еще и связь с возможной ID траектории. В любом случае через индексы это не решается.
Возможно Вы видели компьютер изнутри  Улыбающийся Там ряд разъемов - так вот они, слоты. Каждый слот имеет индекс и в него можно чего-то воткнуть. Напр у нас пачка видюх и мы суем их в слоты одну за одной. Сейчас тупо подряд: первый из пачки - в слот 0, второй - в слот 1 и.т.д. Но юзеру нужна возможность это контролировать - напр оставить нулевой слот пустым.

Ага, кажись начало придумываться...
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #22 : Октябрь 08, 2015, 19:15 »

Не буду спорить кто гадит и где, у нас противоположные мнения по этому поводу.
Но моё предложение насчёт относительного индекса полностью соответствует вопросу, озвученному в теме Улыбающийся Другой вопрос, что у вас есть ещё невысказанные условия, по которым оно не подходит - но это проблема ваших тараканов Улыбающийся
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #23 : Октябрь 09, 2015, 03:01 »

См аттач. Юзер указал (пока неясно каким образом) что объект с таким-то ID соответствует слоту с таким-то индексом. Это не значит что "только этот слот (или объект) используются". Это просто "соответствие которое должно выполняться". Теперь если Object 1 отключен/удален, Slot 1 останется пустым (как и хотели). Если наоборот, 10 новых объектов поставлены выше Object 2 - только первый из них используется (для них есть только Slot 1)

Теперь это надо как-то (лаконично) реализовать в UI. Thoughts?
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #24 : Октябрь 09, 2015, 12:51 »

Вопрос, как тогда реализуется подстановка во второй и третий слоты?
Т.е. если допустим для 3 слотов, но определён лишь третий, тогда первые любые два встанут в свободные слоты?
Или же присутствует разбиение на группы аля слот 1 слот 2 слот 3?
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #25 : Октябрь 09, 2015, 14:37 »

Вопрос, как тогда реализуется подстановка во второй и третий слоты?
Т.е. если допустим для 3 слотов, но определён лишь третий, тогда первые любые два встанут в свободные слоты?
Или же присутствует разбиение на группы аля слот 1 слот 2 слот 3?
Да. Тот же пример: из "пачки видюх" мы берем только в возрастающем порядке (хотя можем и не подряд). Напр 1, 3, 4. Также и слоты заполняем в возрастающем (и здесь можем пропускать). Теперь любое заданное соответствие "объект-слот" разбивает оба множества на 2. Внутри подмножеств действует начальное правило "лепи подряд", нет данных/оснований для другого.   
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #26 : Октябрь 09, 2015, 14:38 »

Цитировать
Теперь это надо как-то (лаконично) реализовать в UI.

Дык, наверное, так, как на рисунке, и будет лучше всего. И порядок сразу видно, и существующие связи Улыбающийся
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #27 : Октябрь 09, 2015, 14:43 »

Цитировать
Теперь это надо как-то (лаконично) реализовать в UI.

Дык, наверное, так, как на рисунке, и будет лучше всего. И порядок сразу видно, и существующие связи Улыбающийся
Обильное UI, хотелось бы лаконичнее. И не совсем ясно как это должно роялить на момент нажатия "расчет" (тут-то уже слоты пропускать как-то..)
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #28 : Октябрь 11, 2015, 19:24 »

Цитировать
Обильное UI, хотелось бы лаконичнее.

UI - это лицо программы.. а оно должно быть максимально понятным пользователю. Не перегруженным и не слишком примитивным. Грань тонка, но как по мне, именно так, как на этой картинке, и отражает саму СУТЬ Улыбающийся

Цитировать
И не совсем ясно как это должно роялить на момент нажатия "расчет" (тут-то уже слоты пропускать как-то..)
Что значит роялить?
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #29 : Октябрь 12, 2015, 11:05 »

Цитировать
И не совсем ясно как это должно роялить на момент нажатия "расчет" (тут-то уже слоты пропускать как-то..)
Что значит роялить?
Пользователь собирается нажать бубочку расчет. Что должно произойти с "назначенными" индексами слотов? Может взглянуть с др стороны - после расчета автоматычно устанавливаются все связки "подряд"
Цитировать
* Obj 1
* Obj 2
* Obj 3
Просто бубочка в листбоксе, показывает что этот объект использовался для генерации. Теперь юзер заменил первый объект    
Цитировать
  Obj new
* Obj 2
* Obj 3
Бубочка исчезла - ага, это уже "подставленный". Или может так
Цитировать
* 1 | Obj 1
* 2 | Obj 2
* 3 | Obj 3
Бубочка + индекс слота, бубочка означает что объект закреплен к слоту с этим индексом

[OFF]
Racheengel, лучше меньше ответов, но более продуманных. А то пока дубль-пусто ("КО")  Улыбающийся
[/OFF]
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 23.